среда, 25 сентября 2013 г.

Для мамы

   Привет, девушки и юноша! Сегодня я, наверное, побила все рекорды по скоростному открыткоделанию :) Вообще я не забываю про мамин День рождения, но открытку делать не собиралась, у нее и так этого добра навалом. Но вот утром сегодня меня осенило, что у мамы не просто День рождения, а вообще-то юбилей. Ну и раз я все равно дома сижу на больничном, то чего время зря терять, надо хоть как-то подготовиться :)
  Такая вот открыточка сделалась за пару часов. Прошлые две, которые я дарила маме, были какие-то уж слишком суровые, поэтому мне захотелось чего-то более нежного и женственного.



  Фон-сиреневый листок из Графики плюс пришитый серый лен. Не захотелось какие-то банальности писать, цифры я недолюбливаю, поэтому в связи с возрастом вспомнилась песня из "Служебного романа"


    Красотка винтажная давно у меня лежала распечатанная, нравится она мне-интересная такая дама. Покалякала чуток белым и сиреневым кракелюром по фотографии, а готовую открытку попшикала спреем чуток.


  Конечно, если бы время позволяло, можно было и получше все закомпоновать и разложить, но в целом я все равно довольна.

   На сегодня все, мы тут болеем дружненько, погода довольно таки отвратная, а в остальном все хорошо :)))  Может в следующий раз чего-нибудь интересненького покажу, если сфотографировать успею, а то несколько работ ушли и даже памяти  о себе не оставили, все в каком-то аврале делаю. Ну все, пока-пока!

7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, нежный такой винтаж.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Крепкого здоровья! открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Цветочки ваши, Дарья, мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. правильно, если нет времени на творчество, нужно уйти на больничный. :) Хотя болеть плохо, да, выздоравливай лучше...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, мне понравилось, как ты с фразой из песни выкрутилась!!! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы назвал эту открытку "загадочной" - такие цвета, дама... На фото не очень понятна "конструкция" из коричневой ленточки.
    Выздоравливайте уже там!!
    P.S. а открытки ты зря не пофотографировала...

    ОтветитьУдалить