четверг, 5 сентября 2013 г.

Дыхание времени

   Привет, девушки и юноша! Сегодня у меня работа необычного формата-страничка в альбом. Вообще  хотела сделать сразу разворот, но пока вторая страница в зачаточном состоянии, а я тороплюсь поучаствовать в задании блога "Чай с корицей". Ну вот такие у них задания, что обязательно хочется поучаствовать :)))  Именно это задание заставило меня начать альбом для моего  друга ;)  Первая страничка получилась про бабушку, когда точно сделана фотография, мне неизвестно, но, судя по всему, это пятидесятые годы. Бабушка когда-то работала на почте, поэтому тут использована почтовая атрибутика-марка, штемпель, бумага а-ля почтовая открытка.
    Ну не знаю, я старалась изо всех сил, чтобы поучаствовать достойно. Теперь мне даже кажется, что в таком духе я весь альбом не потяну :))


Теперь про условия задания. Вот он баннер :)


  Итак, винтажное фото у нас имеется. С самодельными украшениями было хуже всего-не хотели они делаться, то, что делалось, не вписывалось в страничку. В итоге у меня тут отштампованные и вырезанные травки и самодеятельная марка с буквой "Z", надеюсь, что это подойдет. Из старых вещиц вписалась только собачка от какого-то старого замка с симпатичным розовым хвостиком :) Порядком пожелтевшая книжная страница из учебника черчения стала частью фона. Среди всего прочего еще присутствует старая канва, шебби-лента и лепестки гардении. Фон слегка побрызган спреем через маску, но рисунок почти не виден.
   Вот тут собачка получше видна


  Вот, еще пряжечку под бронзу использовала, но она новенькая совсем :)


   К сожалению, альбом этот придется пока отложить, что-то заказы уже накопились и еще кое-чего давно обещанное надо доделать... Со временем, как обычно, напряженка. Ну все, до новых встреч, пока-пока!

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка. Понравилось, как расположена тканюшка и женщина на фото красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! очень стильная, выдержанная, такая трепетная, без лишних перегрузов и забабахов. Собачка порадовала, я прочитала о ней, подумала: "Как же я могда собаку-то пропустить, да еще с розовым хвостиком" :))) и вернулась снова на фото чтобы найти :))), а о замке даже мыслей не появилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :) Я же вроде написала, что от замка собачка, а может эта штука как-то не так называется :))))

      Удалить
    2. Написала, но у меня в голове тут-же возник современная молния, почему-то с детской одежды ;-), наверное потому, что там собачка! А о том, что сам замок собачкой называется я, естественно, забыла :(

      Удалить
  3. Понравилась страничка, по-моему очнеь необычно и удачно подобран декор! Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить