суббота, 31 августа 2013 г.

Простушки :)

   Привет, девушки и юноша!  С момента моего выхода на работу как-то не наблюдается у меня творческого прогресса, хотя руки постоянно чешутся что-то сделать и  в общем-то  делают, но вот с шедеврами напряженка-не хватает душевных сил на творческие муки. Но ничего, может еще удастся вас удивить когда-нибудь :) А пока что лежит начатая и слегка заброшенная большая работа, есть подвижки еще в одном довольно серьезном проекте, но к показу у меня сегодня только простейшие открыточки-решила сделать утилизацию обрезков, хотя бы частичную.
   Нарезала остатки бумажек на кусочки размером 4,5х4,5. На одну открытку получается 4 таких кусочка с разным рисунком. Наклеила все это добро на тисненый картон, прострочила зигзагом, добавила картинки, бордюрчики, кружева-ленточки-пуговки и все, 6 простых открыток и одна открытка-стойка готовы :)




  Вот такая кучка-сдам ее в магазин вместе с конвертиками.

   
   И одна открытка-стойка, она будет подарена. А еще у меня полетел ноутбук вместе со всей информацией, так что я пока без фотошопа. Обрабатывала фотки в ACDSee, нашла там рамочки такие а-ля винтаж, вот забавляюсь :)


 И последний кадр на сегодня (вообще кадров было больше намного, но уж очень неохота обрабатывать)


   Всем хороших выходных, пока-пока!

8 комментариев:

  1. Очень симпатичные и нежные открыточки.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ваша ПЧ. Вот решила коммент оставить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я люблю комментарии :))) Только сама редко пишу, больше читаю :)

      Удалить
  3. обрабатывать ей лень ))) я тоже себя заставляю последнее время, но ведь инетресно же - КАКИЕ ОНИ, эти твои открыточки, а не кучка ))) хотя, может, кому-то и кучка важна, а мне бы каждую рассмотреть ))) у тебя они всегда красивые и аккуратные - тебе нечего прятать в стопке )))
    и идея с обрезками хорошая - кто бы меня пнул позавершать свои начатости )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну чего тут показывать, они же все однотипные, честное слово :)))

      Удалить