суббота, 17 августа 2013 г.

Гламурный конвертик

   Привет, девушки и юноша! Как-то нечем вас особенно порадовать, все у меня одно и тоже, опять свадебные розочки :)  Ну что поделать-такие вот заказы у меня, все сплошь свадебные... Покажу только такой вот не совсем обычный конвертик, типовые уже даже не хочется выкладывать.
    Такого вот удлиненного  на ленточке у меня еще не было. Захотелось сделать его таким вот вертикальным и открыткообразным.



   Здесь можно бумагу рассмотреть-она перламутровая, с фактурой ткани, для свадьбы самое то :)




   Детальки обычные-розочки, вырубные листочки, лепестки гардении коричневые, ткань сетчатая, ленточка на этот раз не шебби, обычная атласная. И вместо надписи подвеска-сердечко.

  
  Ну все пока, есть еще заказ на открытку свадебную, так что любителям розочек будет на что посмотреть :)))  Спасибо всем за комментарии к альбому, вы меня очень поддержали, а то я что-то была вся в сомнениях на его счет. Простите, что не могу ответить каждому-нету ни сил, ни времени...   И еще хвастанусь чуток-моя открыточка "Запах мечты" хоть и не попала в ТОП, но была отмечена как одна из претендентов, что тоже весьма приятственно, учитывая авторитет ЧСК.
    На этом прощаюсь, хороших всем выходных, пока-пока!

5 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ красивый! ну просто ОЧЕНЬ!!!!!!!!!! представляю, какие типовые ты там не хочешь выкладывать ))) наверное, красота нереальная! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень элегантно и стильно!!! Как всегда! Красота, так и хочется смотреть и смотреть.....

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная гамма, какие фактуры!!! Шикарно! Такого конверта, действительно, ещё не было!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо! Юноша тоже добр, как никогда :)) Ну какой там шедевр, розочки-это самое простое для меня :)))

    ОтветитьУдалить