суббота, 10 августа 2013 г.

Альбом

    Привет, девушки и юноша! Что-то с новыми творениями у меня напряг, вечером засыпаю и все тут :) Так что покажу вам альбом, который я сделала уже довольно давно в подарок для сестры мужа. Поскольку их семья тяготеет к минимализму и простоте во всем, то мне хотелось, чтобы альбом был как можно лаконичнее, светлее и воздушнее. Ну...не знаю. Красивостями и обилием деталей он точно не обременен, насчет всего остального у меня остались вопросы :)  Возможно, вы будете разочарованы некоторой гранжеватостью, но... все уже останется так, как есть.
  В процессе работы сделала вывод, что альбомы под конкретные фотографии делать хоть и сложнее, но намного интереснее-сразу создается  настроение. А  альбом без фото получается какой-то совершенно мертвый. Поэтому в съемке участвуют несколько фотографий для оживления пейзажа :)
    Ну все, приступим к просмотру!
    Обложка обтянута симпатичной зеленой тканью неизвестного происхождения :)  Бумажный декор из чудесной коллекции "Ветер странствий" от Вики-V.S.  Также эта бумажка присутствует в нескольких страничках альбома.
    
  

   Очень мне понравились металлические циферблаты Decola. Буквы-наклейки, тесьма-листочки, полосатая лента, кружево-вот и все детальки.


   Ну и сзади так вот простенько


    Развороты все довольно однообразны- бумага всяко-разная, печатные цитаты, немного наклеек Kaisercraft, цветные  акриловые каляки-маляки и тушевые кляксы.

   
  Хорошую цитату удалось найти, про мечты


    На каждом развороте есть книжечки. Не хотелось делать завязки, поэтому где крылом бабочки они запираются, а здесь вот стрелкой от часов


    Дверца открывается...


Третий разворот

Четвертый разворот


  А это четвертый разворот, но без фото


Пятый разворот без фото

    Он же с фотографиями


   Вот здесь кусочки Викиной бумаги


   И последний разворот, шестой


      Все, девушки. Такой вот альбом получился. Комплиментов от вас особо не жду, но буду рада, если хоть кому-нибудь эта работа понравится. На этом с вами прощаюсь, хороших всем выходных, пока-пока!


12 комментариев:

  1. Мне понравился альбомчик - он такой легкй получился!
    И с фото действительно смотрится намного лучше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, шутишь?!!! Классный альбом! Такой элегантный и нежный! Странички очень красивые, украшение и палитра подобраны идеально! Класссссссссс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, альбом потрясающий. Как всегда твои работы полны гармонии и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне альбомчик очень понравился! Зеленые оттенки придают ему свежести и легкости)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, не гневи Бога..... Альбом великолепен!!! Очень стильно, лаконично и профессионально!
    На мой взгляд,как раз отсутствие обилия деталей и не отвлекает от самих фото, и они очень гармонично вписываются в странички.А то, что альбом лучше делать под конкретные фото, так я 100% согласна!!! Они то и диктуют стиль атмосферу и настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, мне очень понравилось украшение альбомчика! Стильно и красиво! С фотками, конечно, любой альбом смотрится интереснее :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо вам! Рада, что вы оценили мой труд :) Однако, мне кажется, что этот альбом на фото выглядит как-то даже лучше, чем живьем ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, классно! он, по-моему, и должен быть вот таким - свободным, незабаррикадированным деталями, с воздухом. Очень понравилось, как ты мою бумажку искромсала - у меня рука не поднимается пока, а у тебя такие кусочки аккуратные, очень к месту всё, мне так нравится! и даже без фото альбом хорош! я очень люблю крафтовые подложки ))))
    и отдельный комплимент задней обложке - ну очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо :))) Я так рада, так рада, честное слово :)))

      Удалить
  9. Альбомы - это твоя особая тема, которая удается тебе как никому, с твоим интуитивным чувством гармонии и стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо, дорогой друг :) Чего-то ты добрый такой, соскучился что-ли ;))

      Удалить