среда, 17 июля 2013 г.

Запах мечты

    Привет, девушки! Спешу показать вам новую открыточку в нехарактерном для меня стиле (ну мне так кажется, что он нехарактерный :)) Когда мне заказали открытку в участием сиреневого цвета, то я почти сразу решила сделать ее в стиле прованс по новому заданию блога "Чай с корицей". Не уверена, что мне удалось соблюсти все условия задания, но я все равно довольна :))
    Фон делала примерно вот так. Хотелось изобразить старые выбеленные доски.




   По деталям тут все как-то скромно: обрывки газеты, кружево, кусочки сиреневой банановой бумаги, распечатанная картинка-букет лаванды, бантик из рафии и шебби-ленточки. Пыталась как-то усложнить композицию, но в итоге оставила все практически в первоначальном варианте.


   Хотелось фотографировать именно на улице, но постоянно мешало солнце :))


В конце концов нашла в скверике живописный замшелый камешек и засняла на нем.


   А вот и баннер задания

    Ну вот и все на сегодня, надеюсь, что в следующий раз смогу показать вам альбом-он уже совсем готов, но пока совершенно нет времени на фотографирование и последующие действия.  Не теряйте меня, пока-пока!

22 комментария:

  1. Даша, чудесный Прованс!!! (хоть и без розочек))), я их обожаю!)))),Фон потрясающе смотрится, а букетик лаванды прям так объёмно выглядит, как будто это не распечатка, а настоящий букетик - 3D-эффект ! И в целом очень лаконичная и стильная открыточка! Уже не терпится альбом твой посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная открытка! как и все это задание:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая...вау!вау!!!!! Надпись к месту! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная! Я сначала маленькие фотографии смотрела, не могла понять как букетик таким объемным сделала, потом перечитала, что использовала, и про распечатку - тоже, а потом чуть ли не под лупой - ну очень объемный! И цвета - сама нежность! Класс!И досочки - ну точно Том Сойер красил!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная открытка!!! стильная и гармоничная!
    тоже долго разглядывала букет))))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая работа! натуральность ее сильно впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо вам за комплименты :))) С объемным букетиком вы меня удивили, это просто при фотографировании такой эффект получился, а вообще живьем картинка смотрится вполне себе обыкновенно :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня пропал дар речи! Открытка просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красивая открытка получилась, палитра чудесная! спасибо за участие в задании блога "Чай с корицей"!

    ОтветитьУдалить
  10. очень симпатичная и нежная открыточка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, какая прелесть... сразу вспомнила множество своих мечтаний :-) как всегда, стильная качественная работа!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!! Лаванда моя любимая!.....

    ОтветитьУдалить
  13. настоящий прованс и слова -призыв отличные! очень понравилась открытка, спасибо за участие, ЧСК )

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота, Дашуль!!!!!!!!!! вот что-то подобное я хотела сделать для ДК по этому заданию и не додумала, не успела... а вижу твою открыточку и умираю - ну просто прекрасная она!!!!!!!!!!! чудесная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Хочется смотреть и смотреть на эту работу, заряжаясь спокойствием этой чудесной гаммы) Потрясающий фон у вас получился и я очень рада, что на это вас вдохновил мой МК;) Спасибо вам от блога ЧсК и от меня лично)

    ОтветитьУдалить