вторник, 30 июля 2013 г.

Black Orchid

    Привет, девушки (и юноша ;))!  Наконец-то до меня доползла посылка со спреями, и у одного из них оказалось такое вот красивое орхидейное название :) А на следующий день к нам в комнату на работе принесли на хранение  орхидею.  Оба этих вдохновляющих события не могли оставить меня равнодушной, и в результате на свет появилась вот такая вот женская юбилейная открыточка. Как-то необычно получилось, все таки со спреями тоже надо уметь обращаться




      Орхидеи из бумаги я делать не умею, как-то уже привыкла к своим розочкам. Оказалось, что моя любимая рисовая бумага прекрасно окрашивается глиммер-мистами :)
       Фраза, конечно же, от Марины


       Немного бисера замуровала в текстурную пасту. Вспомнила, что у меня есть ножи-листочки :)


   А примерно вот так выглядела моя вдохновительница. Не совсем так,  цвет был немного потемнее, но удалось найти фото только такое


   Ну все, на сегодня хватит. Планов в голове просто громадье,  а времени в обрез, ну просто беда. Хорошей всем недели, думаю, что скоро увидимся, пока-пока!

9 комментариев:

  1. Дарья, потрясающе как всегда! Розы бесподобны. Я вот сначала мечтала сделать большую закупку цветов, а сейчас больше присматриваюсь к самодельным цветам. Главное правильно подобрать материал. Ведь самодельные цветы или другие украшения у каждого мастера это некая визитная карточка. Ведь делаете ее в своем стиле и у другого уже так не получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красиво! Моя любимая палитра!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень милая открыточка получилась! красотища! розы бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  4. Зная о планах создания этой открытки и увидев название публикации, я испугался)) - "как это черная?!", но потом начал смотреть фото и немного успокоился)) Гамма получилась такая выдержанная благородная (где-то королевская). Ждем новых творений и экспериментов со спреями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствительный ты юноша, однако ;)) Спасибо за комплименты :)

      Удалить
  5. шикарная!!!!!!!!! очень красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааах!!! Какая красота!!! Готова все твои работы распечатать и повесть на стену для вдохновения!!

    ОтветитьУдалить