суббота, 22 июня 2013 г.

Подводные открытки

   Привет, девушки! Наконец-то сбылась моя мечта об открытках без розочек :)))  Творческим пинком послужил заказ на открытку для неординарной девушки, а в качестве вдохновения мне была предложена вот эта открыточка (я, кстати, очень скромно считаю, что мои работы получились поинтереснее :)), из которой я взяла насыщенный бирюзовый цвет и лепестки гардении. Идея с календарным листочком тоже исходила от заказчицы.
   В процессе работы у меня сложились две открытки, что было очень кстати, потому как был у меня еще один заказ на открытку к сроку на  день позже (причем обе открытки требовались к 25-летию :)).
   А теперь смотрим!
Открыточка первая. Простой акварельный фон и всякие давно накопленные сокровища-чипборд-травка, оверлей, лепестки гардении и даже бисер. И еще голубой фатин.


   Чипборд покрасила белым акрилом, сверху покрыла кракле-акцентом и кое-где сыпнула бисера. Использую опыт более передовых товарищей, ничего нового в этом, конечно же, нет.


   Белые листочки, которые забраковал мой юноша-читатель, вырезаны из скрапбумаги. Не знаю, может они и простоваты, но убирать их мне не хочется :))


  И открыточка вторая. Здесь довольно сложный, сто раз перекрашенный фон. Я уж думала, что придется его выкинуть, но нет! Размешала бирюзовый акрил, покрыла им сверху все это текстурное безобразие и ничего, пошел в дело :)))


   Идею с цифрами и короной видела у Djonny,  текст надписи подсмотрела в наклейках  Simple Stories. Такой вот мелкий плагиат, он же лифтинг.   


 Здесь фактура слегка  видна


Бабочка-штампик. И совсем она не похожа на моль, не придирайтесь, юноша ;)

  
  А вот в таких нечеловеческих условиях (на работе) происходит теперь процесс фотосъемки. Шпионы засняли, однако ;)


   Еще похвастаюсь слегка. Блог "Свободное творчество" включил две мои работы в подборку для вдохновения по теме "Эко-стиль". Мелочь, а приятно :)
   Все, девушки и юноши, развлекла вас сегодня по полной программе :) Скоро снова будут розочки, а вообще мне уже хочется замутить какой-нибудь альбом, но время...где его взять?  Хороших всем выходных, пока-пока!
  

6 комментариев:

  1. Замечательные! Хороши обе. Не смогла выбрать, какая больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий подводный мир!
    P.S. Представляешь,у меня на работе такие же "нечеловеческие" условия ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне верхняя очень понравилась! И цвет изумительный, и веточка эта очень интересно здесь смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо!
    Юноша, не умничай ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юноша действительно придирается (не иначе как от зависти :D). Открыточки чудо как хороши! От фонов просто млею и таю, что от "простенького", что от сложного. Глянула на источник вдохновения - однозначно Ваши открытки на много интереснее!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! вторая лучше (на мой субъективный взгляд))) может, потому что там бабочка? или бирюза уж очень необыкновенная )))) в общем, она супер!
    условия замечательные - я раньше так по двору ползала с камерой ))) сейчас мои поползновения прекратились )))
    а альбом - замути ))) по страничке в день - как открыточки, а потом собрала - и вот он - готов! ))))

    ОтветитьУдалить