понедельник, 6 мая 2013 г.

Мой первый мастер-класс. Фотоотчет

   Привет, девушки и юноши! Уже почти месяц назад под маркой "Крыжовник" состоялся мой первый реальный мастер-класс. Я, конечно, не мегамастер и короны у себя на голове не наблюдаю, однако считаю, что уже способна обучать новичков открыткоделанию :)
    Вот наконец-то нашла фотографии процесса и решила показать их  вам. Так как я в этом деле пока начинающий, то решила облегчить себе работу и провести занятие с предсказуемым результатом. Поэтому делали простую открыточку с вашими любимыми розочками. Я снова убедилась в том, что развешивание лапши и заговаривание зубов-это совершенно не моя стихия, а вот показать-научить чему-то наглядному-это совсем не страшно :) Вобщем все прошло хорошо и все остались довольны :)
    Меня лицезреть вам, к сожалению не удастся, вот только кусок  согбенной спины и все :))
Шьем, крутим, клеим...



 А вот и розочки :)) Рисуем спиральки, режем, мнем, крутим! Оказалось, что без опыта это не так уж и просто, у кого-то получались совсем уж рулончики, у кого-то наоборот слишком рыхло выходило, но ничего-все справились :))
  

  Вот наша галерея. Как видите, участников было немного, но я все равно очень устала с непривычки.


  И счастливые обладательницы хендмейда :) Кстати, мама с дочкой приехали на МК из Осипович, это больше двух часов дороги в одну сторону!

  
   Вот такие мы молодцы. А 27-го апреля прошел уже второй мастер-класс!  Делали мы открытку в стиле винтаж, однако дежурный фотоаппарат слегка подкачал, очень жалко (((  Было намного интереснее, так как работы получились у всех абсолютно разные. Может удастся добыть хоть какие-то фотографии, тогда постараюсь отчитаться.
   На сегодня еще не прощаюсь, покажу еще работу новую.

7 комментариев:

  1. поздравляю с первыми МК! по-моему, здорово прошло, все выглядят довольными и держат в руках красивые открытки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Поздравляю! Удачи на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю, Дашуля!!!!!!!!!!!!!! это супер! я знала, что у тебя будут свои МК - и вот - уже 2! супер! отличное начало!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо! Далеко не загадываю, но думаю, что этот опыт мне в любом случае пригодится

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первыми МК! Пусть дальше их будет больше! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Так держать!!! Еще про мк по почте думай))))

    ОтветитьУдалить