понедельник, 6 мая 2013 г.

Зеленое яблочко :)

    Привет, всем, кого не видела! У меня второй уже пост за сегодня :) В комментариях к свадебной открытке очень скромная девушка Лиза из Калининграда намекнула, что хочет такую же открыточку получить по почте от меня :) Не очень я люблю делать клоны, поэтому сделала младшую сестричку этой открытки.
     Она  конечно не такая богатая, зато с самодельным фоном! Акварель, акрил и  впервые в нашей программе текстурная паста :)) Ну и плюс эмбоссинг, конечно же. И полуразмытый текстовый штампик.




Размерчик  поменьше, чем у свадебной-11х11 см. В веночке рафия и тесьма с листочками.


  Фоновое безобразие крупным планом


Башенка под ленточками притаилась

  Поучаствую в задании "С чистого листа" от блога "Штампомания".
Ну все, на сегодня хватит, пока-пока!

15 комментариев:

  1. "Фоновое безобразие" просто безупречно! На сколько же интересно смотрится "стандартная" композиция на самодельном фоне! Очень богато, очень торжественнои очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему, с самодельным фоном намного "богаче" стало:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Таня, спасибо! Буду продолжать эксперименты с фоном, времени бы побольше свободного...

    ОтветитьУдалить
  4. Фон получился чудесный. Смотрится замечательно.
    Я бы не сказала, что эта открытка "не такая богатая", очень даже она достойно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. классная! как же здорово!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, какие потрясающе красивые у Вас открытки!!! А в розы я просто влюблена!!! Осмелилась позаимствовать идею конвертиков с хомутиками и розами, если Вы, конечно, не против. Но я просто не смогла удержаться, так захотелось попробовать сделать такую красоту! Ссылку на Ваш МК сделала. Конечно, Ваши шикарные розы не повторить..., да и не надо. Это Ваш фирменный стиль! Свои делала из скрапбумаги разной плотности (рисовой не нашлось у нас в городе). Если интересно, можно посмотреть мой первый опыт здесь http://mordwinowa.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html. Спасибо за МК и красоту, которую дарите! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова, мне очень приятно :) Посмотрю обязательно!

      Удалить
  7. прекрасная нежная открытка! спасибо что творите с Штампоманией!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Изумительный фон! И цвет, и узор текстурный, и блеск - все так гармонично и по-весеннему нежно! И венок из рафии с этими ленточками - идея проста и эффектна - не помню, чтобы у кого-то еще видела :) Здорово и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, безупречно и, правда, дорого) Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, привет! Очень скромная девушка из Калининграда появилась, с таким опозданием, прости. Уже из Волгограда, первый день в интернете с нового места проживания, и надеюсь, что ты ничего ещё не отправляла...
    А вообще я в шоке от своей скромности и воплощения желаемого! Спасибо тебе огромное!!! открыта шикарная, и моя-моя-моя! Счастлива невероятно!

    ОтветитьУдалить