пятница, 5 апреля 2013 г.

Вопросы рукодельницам

     Привет, девушки! Ну уже наверное только ленивый не участвовал во флешмобе "Три вопроса рукодельнице" :))  Я думала, что мои ответы уж точно никому не интересны, ан нет-поступили вопросы от Кристины-Gyravlik.  Не знаю, почему Кристина выбрала меня, но раз уж спросила...
     Если кто не курсе еще, то правила такие



  Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


1. Продаете ли Вы свои работы?
    Ну как бы да, конечно, продаю :))) Мне такое количество открыток совершенно ни к чему и вообще, я не особенно люблю делать что-то для себя. Даже свадебный альбом себе сделала из соображений рекламы, ну чтобы пример был "вот как я могу". Приятно, что реклама сработала :))  Коммерсант из меня вообще-то неважный и открытки (иногда блокноты) покупают у меня в основном друзья, знакомые и коллеги по работе, ну и друзья друзей. Что-то и дарю, само собой.

2. Хотели бы сделать персональную выставку?
  Ну не знаю, я же не художник :))) У меня такого количества работ на руках просто нет, чтобы выставку устраивать, да и вообще я человек не амбициозный, хотя и люблю, чтобы меня похвалили, по головке погладили, мол какую красоту делаешь :))  А вот в ДК   челлендж-блогов рваться или упаси Бог, производителей, чтобы все видели, какая я звезда-нет, это мне не очень-то нужно, слишком большая ответственность. Так что мой блог-это вполне себе персональная выставка-работы всякие тут, и любимые, и не очень, и раннее творчество представлено и более зрелое, смотри-не хочу.

3. Каков секрет УДАЧНОЙ композиции в работе?
   Ой, Кристина, не ко мне вопрос :)) Мы художественных академиев не кончали, хотя некоторые способности к рисованию имеются, но они не развиты абсолютно. Есть же какие-то там законы композиции, можно статьи по этому поводу почитать (мне, честно говоря, просто лень теорию изучать). Поэтому, если я затрудняюсь с композицией (а такое бывает часто, знаю, из чего хочу работу сделать, знаю, в каком стиле, но не знаю, как сложить), то просто ищу подходящий скетч. Скетчи люблю простые, без красивостей. А то когда все прорисовано, и рамочка, и цветочки, и завитки-все, у меня полная отключка фантазии, смотрю и ничего придумать не могу :))
   Как-то так ответила, все по-честному :)






Теперь уж сама попробую спросить


1. Считаете ли допустимыми компромиссы в творчестве? Ведь все мы порой делаем работы на заказ, и требования заказчика не всегда совпадают с нашим вкусом и пристрастиями.
2. Почему именно скрап? Чем он привлек вас и почему не отпускает?
3. Работа с каким материалом доставляет вам наибольшое удовольствие?



Вопросы адресую (трудно было выбирать, потому как уже почти все отметились :))


Даше 
Луне-Lepistosha
Тане -Tanya Brest
  
    Все, пост сдал, надеюсь, вам было не скучно, пока-пока!
 

3 комментария:

  1. Спасибо за интересные ответы! А тебя выбрала я случайно, где - то из блогов увидела твою работу - понравилась, вот и весь выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, что случайность присутствовала в этом выборе :)) Все равно спасибо, мне было интересно поучаствовать в этом процессе!

      Удалить
  2. Спасибо за вопросики, скоро отвечу!

    ОтветитьУдалить