понедельник, 22 апреля 2013 г.

Конвертики оптом :)

   Привет, девушки и юноши! Сделала вот небольшую кучку конвертиков, хочется иногда побыть просто ремесленником и отдохнуть от высокого искусства :)
   Конвертики сегодня с хомутиками, все же мне такая конструкция нравится больше.
   Свадебные оптом


Они, конечно, все однотипные, но небольшие отличия есть



Воображаю себя фотографом :)


Вот этот мой любимый, с каким-то налетом то ли шебби, то ли винтажа...

 


  Все, хватит нежностей на сегодня :))
  Этот солидно-мужской


Этот какой-то пацанский, простоватый получился


И на закуску солидно-дамский, слегка винтажный


   Все, отчиталась :) Теплой всем погоды и хорошего настроения, пока-пока!

12 комментариев:

  1. Какие же у тебя розы красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравятся эти розы!!! уже какой раз смотрю и балдею. это же нож, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это всего лишь фигурные ножницы ;) Можно, кстати, МК посмотреть вот здесь http://by-vesnushka.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html

      Удалить
    2. супер. спасибо за мк. вопрос-где можно взять рисову бумагу. я раньше видела подобные мк. и даже делала пару раз такого плана розы и шишки еще делала как у Тима Хольца. но все равно не так выходило. и не видела раньше о том что спиральку надо смять.

      Удалить
    3. Надя, я не знаю, где у вас можно купить. Я беру здесь http://hobbyland.by/catalog/bumaga-i-karton/bumaga/bumaga-risovaya/bumaga-risovaya-formata-a4-80-gm2-v-assortimente
      но у них доставка только по Беларуси.
      Может быть Юля-aliula знает, она вроде покупала где-то. Вот ее блог http://aliula-handmade.blogspot.com/
      А про мятую бумагу я у Агнежки увидела :)

      Удалить
    4. Рисовую бумагу надо искать в магазинах для художников (и в других магазинах с товарами для творчества встречается).

      Удалить
    5. спасибо. попробую поискать. у меня правда в городе с такими материалами полый напряг.

      Удалить
  3. красивые конверты!!! Цветочки -ммммммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные конвертики!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень красиво ))) даже пожалела, что нет в перспективе свадеб, чтоб подарить такой конвертик ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, ну твои шикарные!!!!!!!!!!! мой даже в сравнение не идет ни с одним из твоих ))) ну может быть только с мужским ))) и то...
    Розы твои - ЧУДО!!!!!!!!! они любую работу сделают богатой! )) не люблю, когда фоткают в вещах - толком не видать самой работы - но многие как раз любят антураж ))) мне вот тут мужской и пацанский ближе - очень нравятся!!!!!! по-моему, ТВОИМ работам не нужны прикрывалки, они и без них великолепно смотрятся!!!!!!!!! я бы рассмотрела лучше каждый конвертик - обалденные, честное слово! и уж точно покупателей найдут!
    а я уже хотела эксперименты конвертные оставить... а теперь насмотрелась на твои - и самой ещё хочется )))))

    ОтветитьУдалить