четверг, 18 апреля 2013 г.

Греческая палитра

   Привет, девушки и юноши! Нечасто меня приглашают подизайнерить, но вот случилась недавно такая радость :)) Предложили мне поучаствовать в качестве ПД в задании  блога "Бумажное вдохновение". У них там целый цикл заданий проходит, называется "Кулинарное путешествие". Мне досталась Греция с ее знаменитым салатом :) На выбор было дано две палитры, одна из них чисто салатная, а вторая средиземноморская, я бы сказала. Вот она, красивая, правда?  Как-то она мне ближе показалась, чем салатная :))

  Можно было один цвет заменить на узор меандр или фактуру. Не поднялась у меня рука просто порезать бумажки, поэтому фон снова самодельный



  Даже не знаю, что тут рассказывать, все вроде понятно. Цветочек из белого льна, в серединке голубые стразики, немного голубого фатина, тесьма с листочками, дырокольные листочки, доморощенный меандр :))


  Какая-то она подводно-морская что ли... смешанные чувства у меня вызывает...


  Машинная строчка, ага... Ну не могу я без нее :))


   На сегодня все, пока-пока!

5 комментариев:

  1. какой дивный фон! очень красивый, манящий.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, такая красивая открытка получилась! точно греческая! цветок нежный, воздушный, так и кажется ,что идет "афродита" в своем белом струящемся платье вдоль берега, и волны омывают ее босые ноги, а ветер мягко гладит ее локоны. Очень понравилась! фон супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Очень рада, что открыточка понравилась :))

      Удалить
  3. Ой, как это я такую красоту-то пропустила?
    Очень симпатично, фон замечательный! :)

    ОтветитьУдалить