суббота, 13 апреля 2013 г.

Конвертики

  Привет, девушки и юноши! Что-то со вдохновением у меня не очень, поэтому решила сделать что-нибудь утилитарное, например конвертики для денег. Попробовала новый для себя способ, давно заглядывалась на МК Вики-ToryJes, и вот...
   Технически тут все просто, а вот с украшательством как-то не клеилось у меня, но после нескольких не шибко красивых вариантов  все же наступило просветление, и получился один явно свадебный конвертик, который даже мне самой понравился :)





Поучаствую с ним в задании блога "Феечка"

И еще в задании блога "Этот безумный скраповый мир"


Ну и для истории покажу менее нарядные варианты конвертов
Здесь вырезанные розы...


 ...а здесь резной чипборд. Не умею я тильдовскую бумагу украшать, жалко закрывать рисунок :))

    Так вот простенько сегодня. К нам наконец-то пришла весна, снега почти не осталось, тепло... Хороших всем выходных, пока-пока!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я уже думала, что никто не напишет :)

      Удалить
    2. Поздравляю с ТОПом в задании блога "Феечка"!

      Удалить
  2. И меня свадебный восхитил-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне все 3 понравились, особенно с вырезаными розами, просто, я розы очень люблю ))) А свадебный получился очень свадебный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Ну те два все же простоватые какие-то, рукодельниц таким уже не удивишь :))

      Удалить
  4. Очень торжественно и благородно. Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые! особенно свадебный ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы!!! Красивый свадебный конверт. Спасибо от "Феечки"!!!

    ОтветитьУдалить