среда, 10 апреля 2013 г.

Винтаж

     Привет, девушки и юноши! Случаются иногда у меня импульсивные покупки, о которых частенько потом приходится жалеть. Вот и в этот раз, увидела в нашем местном магазине набор Графики, схватила его радостно, даже не рассмотрев, и помчалась довольная домой. А дома открыла...н-да...коллекция древняя, дизайны какие-то не особо вдохновляющие... Вот тебе и Графика :((  Но потом вспомнила, что рождественский набор мне тоже сразу не особенно понравился, однако целую кучу открыток из него сделала и для альбома тоже он пригодился. Так что почти на спор с собой решила сделать открытку из этого Le Romantique.
    Фон все-таки заменила на коричнево-горошковый, не нравятся мне эти мертвенные черно-зеленоватые расцветочки. Ну что тут скажешь, не шедевр, конечно, но в целом ничаво...
   

 
 Поучаствую в задании "Кружевная страсть" от блога "Этот безумный скраповый мир"   


   Такие вот дела, а через месяц мне на работу выходить. На этом с вами прощаюсь, пока-пока!

10 комментариев:

  1. Хорошая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю эту коллекцию) вот только в продаже ее практически нет уже)
    А открытка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Не представляю, где они ее раскопали, наверное на складе порядок наводили :)))

      Удалить
  3. Даш, красивущая открытуля! Обожаю винтаж :))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне открытка понравилась! Цветок кружевной замечательно получился и детальки вырезанные здорово в работе смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, Оля, спасибо! Не ожидала такого успеха, даже сомневалась, стоит ли публиковать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Зря сомневалась! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. классная открытка! я бы там в жизни не опознала графику:)

    ОтветитьУдалить