вторник, 2 апреля 2013 г.

Семейный альбом

    Привет, девушки и юноши! Наконец-то могу показать вам альбом, целых две недели ушло на него. Сделан на заказ, размер листов 19х25 см, поместилось 40 фотографий в основном формата 9х13, некоторые из них  скадрированы до почти квадратной формы. Фотоматериал достался мне не очень качественный, так что пришлось активно пофотошопить. Практически на каждой страничке есть книжечки, поэтому фотографии похуже я прятала внутрь :)  По бумаге тут мешанина полнейшая, все, что было в хозяйстве, в ход шло-и листочки 15х15, и 20х20, и обрезки всякие. Большинство листов собраны как мозаика, из кусочков.
    Смотрим!
    Обложка из двух видов ткани. Сложную ткань я, конечно выбрала, но уж очень она красивая!



   Поучаствую с ней в обложечном  задании от блога "Скрапушка" СкрапМатематика №2. 
У меня тут 2 вида ткани, 7 видов бумаги (2 от G45, 2 от MF, по кусочку от BoBunny и PinkPaislee, и еще белая с текстурой льна) и украшалка от Prima. 


Такой вот баннер у задания


Форзацы серенькие из бумаги для пастели  (еще и ножки в кадр влезли, ребенок тоже хотел участвовать в процессе фотографирования :))


На втором форзаце сделала конвертик для бездомных фотографий :))


 Сзади так вот скромненько


Первый разворот-свадебный


  Украшений немного на листах, основной акцент на разные виды бумаги, ну и машинная строчка везде, как же без нее :))


Второй разворот-про лето и морской отдых, яркий такой получился

    
Строчка ярко-желтая здесь, в уголочке штампик морской


   Третий разворот, мой любимый, здесь кадры из путешествий. Бумаги тут какой только нет, и Prima, и BoBunny, и 7Gypsies, и ТХ, и джинсовая Ursus, красота :)))


  Надписи все сама фотошопила. Машинная строчка синяя


    Четвертый разворот-новогодний, очень тяжело он мне дался. Рождественская G45 отлично сюда подошла. Строчка  оранжево-рыжая.



Разворот последний-семейно-детский. Бумага в основном October Afternoon.

  
   Вот и все. Лично я результатом в целом довольна. Есть, конечно, и претензии у меня, но небольшие. На этом  с вами прощаюсь, пока-пока!

15 комментариев:

  1. Альбом по настоящему теплый и соответствует своему названию и предназначению - хранить дорогие семейные воспоминания :) Мне очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! И приятная слоистость, при этом не перегружен деталями, все к месту, лаконично.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки, очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  4. серьезная работа, и очень качественно выполнена.
    мне особо приглянулся третий и последний развороты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да уж, труда сюда немало вложено. Третий-мой любимый, последний мне как-то поменьше нравится, кажется, что чего-то в нем не хватает

      Удалить
  5. Это безумно прекрасно!!!!!!!!! Шикарная по красоте и очень профессиональная работа! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даш, ну прямо уж безумно :))) Спасибо большое, повышаю уровень мастерства :))

      Удалить
  6. УМНИЦА!!! Обложка покорила и сам альбом супер! Бумагу такую сложную ты взяла для него и мастерски ее обыграла! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Бумаги тут всякой навалом, мне с ней возиться-одно удовольствие :))

      Удалить
  7. Класс! Столько деталек и так красиво всё легло!

    ОтветитьУдалить
  8. И, правда, красиво. Мне кажется, что когда много бумаги разной работа сложнее, но многослойность и разнообразие - это нечто!Передаю эстафету, если ты в такой уже участвовала или не можешь по своим причинам, пожалуйста напиши мне. http://gyravlick.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная красота! Просто супер))) Спасибо за участие в СКРАПМАТЕМАТИКЕ от Скрапушки) И удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша!!!!!!!! это круть! обложка покорила сразу, а приближенный кадр на ее декор - свалил под стол )))) СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    альбом замечательный! очень понравился!!!!!!!! и с такими разносольными фото так цельно все собрать воедино - браво!
    не перестаешь удивлять! здорово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиввый альбом, строчка и слои бумаги здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить