понедельник, 25 марта 2013 г.

МК у Лены-eleele

    Привет, девушки и юноши! Вчера ходила на мастер-класс по детской страничке, который проводила Лена-eleele-автор совершенно феерических страничек и большой специалист по краскам, спреям и прочим текстурным пастам :)  Кстати, Лена еще и состоит в ДК крупнейших компаний-производителей скрапматериалов.
   Не могу сказать, что страх перед красками у меня прошел, но теперь имею хоть какое-то представление о том, как с ними надо работать. К тому же вчера я сделала первую в своей жизни страничку и могу сказать, что формат 30х30 не показался мне слишком большим :))
   А теперь смотрим. Конечно, моих заслуг в этой работе немного, но все же мне удалось подержать в руках мастихин и немного помучиться с трафаретом и текстурной пастой. Из "красочных"  достижений могу отметить только фиолетовое пятно в нижней части странички, я его автор, да :))) 




     Теперь вот хожу и любуюсь этими разводами, переливами, фактурой. Ленточку пристрачивала уже дома, так как на клей посадить ее не удалось


  Цветочки вырезаны из  упаковки от какого-то скрапдобра. Лена эти упаковки не выбрасывает и активно использует в своих работах.


  Этот цветочек был изначально зеленый, но после купания в какой-то волшебной двухтонной краске стал розово-золотистым :)


    На сегодня все у меня, что-то затянулась работа над альбомом, так что теперь опять пропаду. Всем хорошей недели, пока-пока!

10 комментариев:

  1. классненькая страничка! как раз то, чему я сейчас мечтаю научиться! Удачи в покорении красок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Не факт, что я прям все теперь красить буду, но этот опыт обязательно пригодится :))

      Удалить
  2. Фантазийно-калейдоскопично - наверное, это самое точное определение для такой оригинальной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, соглашусь с вами, слова-это точно не моя стихия :))

      Удалить
  3. здорово получилось! А то я её видела вверх ногами почти всё время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, мне тоже очень нравится, но и твоя не хуже вышла ;))

      Удалить
  4. Смешной карапуз, такой маленький кажется))
    Краски - бесценный опыт! Хвалю ;)
    Интересная "штука" получилась!
    P.S. Сам только месяц назад взял в руки этот мастихин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он не кажется, ему на этих фотках 1 год и 4,5 месяца :)) А мастихин надо и мне прикупить, а то карточкой мазать как-то несолидно

      Удалить
  5. круто! и МК, и страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашулик, классная страничка! И сыночек (тьфу, такой лапуся!тьфу, тьфу)

    ОтветитьУдалить