суббота, 30 марта 2013 г.

Весенний блокнотик

   Привет, девушки и юноши! Никак я не могу завершить альбом, на этот раз жизнь заставила срочно доделывать давно валявшийся блокнот. Оставалось мне только задекорировать обложку, но идей не было совсем.   Ну не умею я художественно выкладывать ленточки и кружево, приклеивать чипборды и скелетированные листочки на обложку, а также категорически против слишком объемных цветов. Поэтому вооружилась своими любимыми бумажками-обрезками Графики, шебби-ленточками и рафией,  и вот что вышло :)
    Решила добавить весенних красок




   Вроде как по скетчу от ...simple desire...  Хотя по нему таких шикарных работ наделали, куда уж мне :)




  Ну не знаю, мне даже нравится, хоть и не шедевр :))


  На этом прощаюсь, пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень недурственно, очень :)
    Пухляшик такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивейший блокнотик! Такой уютный!
    Приятно, что вдохновляетесь с нами!

    ОтветитьУдалить