пятница, 15 марта 2013 г.

Водная серия

    Привет, девушки и юноши! У нас тут такая метель целый день, называется циклон "Хавьер", на улицу не выйти. А я опять с акварельными экспериментами, в этот раз на тему воды. В блоге "Улыбаемся и скрапим" новый сериал запустили под кодовым названием "Пятый элемент", в первой серии нужно сделать работу вдохновившись водной стихией. Стихия эта как раз моя, скорпионская :)) Так что у меня целых три открытки



Вот баннер задания

А теперь подробности
Здесь я пыталась изобразить залитое дождем стекло. Вот смотришь, как стекают по стеклу капли дождя и в своем воображении уносишься куда-то на крыльях мечт :)))


  Технически ничего особенного, фон на акварельной бумаге, немного эмбоссинга текстовым штампом поверху, немного слоеностей :))

 
Потеки "воды" продублированы глосси-акцентом


  ...Так вот, смотрели мы на стекающие капли и унеслись в воображении куда-то к теплым морским берегам (Вика, привет ;)), где белый песок, а в глубине соленых вод причудливые раковины и прочая подводная живность и растительность... Отдыхай, расслабляйся и ни о чем не думай...мечты, одним словом :))
    Эта открыточка мне больше всех нравится. Тут вам и подводная растительность в виде эмбоссинга, и жемчужина, и раковина :))  Пайетки в роли пузырьков воздуха и фатин в роли морской пены.



  И последняя. Здесь все то же, только вместо жемчужинки серебристый якорек



   С двумя последними открыточками участвую в задании Волгоградского скрапклуба "Море волнуется раз..."


  И в задании "Резист-эффект в деле" от KingDom Scrapvell

 
Вроде все у меня. Теперь за большую работу надо браться, так что объявлюсь теперь нескоро. Хотя, кто его знает, вдохновение-существо непредсказуемое :)))  Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Как здорово получилось! Хочется рассматривать и рассматривать каждую-очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Сама ими довольна :)))

      Удалить
  2. АААААААА!!!!!!!!!! какой класс!!!!!!!!! )))
    привет получила )))
    Даш, ты не поверишь, сейчас хотела в то же задание про воду, сделала резист-эффект на акварельной бумаге белой пудрой и акварелькой и тоже с бабочками )))) ну ващеееее!!!!!!!!!!!!!!
    хорошо, что к тебе зашла только сейчас, а то бы точно подумали, что слямзила ))) хотя у меня там темнее всё и не так - но сам смысл приёмов и материалов! совпадение! мистика )))
    спасибо тебе за красоту! офигенные! все три!!!!!!!!! но если выбирать, то моя третья ))) там бирюзы больше )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ну какая же это мистика, акварель и тема воды-это по-моему совершенно естественное сочетание :))

      Удалить
  3. Хорошенькие такие открыточки! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. это ж надо, дать циклону такое красивое имя%))
    открытки супер! особенно с ракушками. очень красивые и настроенческие!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо вам!
    Танюш, ну что с испанцев этих взять, у них все слова такие :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь ты на отп перешла ;)))
    Главное, что качество и "детальность" (что я особенно люблю) не пропали!!!
    Я тоже знак воды! Мне понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой там опт, просто таких фонов можно сделать сразу много, интересно и так попробовать, и этак. И картинки эти у меня уже давно лежали, вот и пригодились как раз. А без детальности я уже сама не могу, все голову ломала, чего на такие фоны накрутить, чтобы не испортить. Что с этим оптом теперь делать, не представляю...

      Удалить
  7. А мне вот больше всего третья по душе, более линейно выдержанная что-ли... и якорек так свежо и в тему... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Когда за окном такая погода, сложно верить, что прохлада бывает приятной... ваши открыточки напомнили и убедили в этом!
    Спасибо за то, что творите вместе с нами, SCRAPVELL))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные работы, очень легкие и приятные. Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы великолепны!!!
    Какие фоны - просто произведение искусства!!!
    Палитра безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! До произведений им пока далеко, но мне они тоже нравятся :))

      Удалить
  11. Шикарные. Я в диком восторге. Очень люблю такую стилистику)))
    Спасибо, что творишь вместе с блогом KingDom SCRAPVELL

    ОтветитьУдалить
  12. Такие легкие и стильные работы! В них чувствуется и свежесть прозрачность воды и моря! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный результат акварельных экспериментов) Спасибо, что вдохновились заданием ВСК.

    ОтветитьУдалить