пятница, 1 марта 2013 г.

Большой блокнот

    Привет, девушки! Сегодня 1 марта, и именно сегодня отмечает свой День рождения мой дорогой и даже, не побоюсь этого слова, любимый друг. И это очень вдохновляющий повод для создания рукодельного подарка, потому что... потому что такой подарок будет оценен по достоинству. Потому что особенному человеку хочется подарить что-то особенное, что-то душевное и личное. Потому что это единственный человек из моих знакомых, который читает мой блог и которому интересны мои бумажные радости. О достоинствах этого человека можно говорить долго, но я не буду его тут сильно хвалить, чтобы  особенно  не звездился :))
   Все, девушки, писатель из меня ерундовый, давайте перейдем к просмотру.
Вобщем сделался у меня большой блокнот формата А5 и маленький тэг 8х14 см




   Настоящий мужской блокнот должен быть, конечно же, кожаным, но к сожалению у меня пока до кожи творческий прогресс не дошел. Поэтому такая вот кофейная ткань. Очень она меня вдохновила :)


  И еще купила дорогущий набор бумаги Documented  от Simple Stories. И сразу в дело его! "М"-в данном случае не memories, но эта карточка пришлась очень кстати :) Застежка-резинка с пуговицей.

  
   Листы здесь очень плотные, из блока для черчения, чтобы на них можно было рисовать. И несколько тетрадочек из плотной крафт-бумаги. Еле я этот переплет осилила, такую плотную бумагу да еще такого формата оказалось сложновато переплетать.


  Зафотошопила два разделителя на кофейную тему. На большее количество терпения не хватило :)

 Листочки все проштампованы


  Тэг продолжает кофейную тему. Немного мрачноватый он получился


Такая вот бумажная многослойность. Кстати, когда нет сил на открытку, тэг-отличный выход из положения, как оказалось :)
 

    Ну все, девушки. Подарок вроде понравился. Через пару дней еще блокнотиков покажу. Хороших всем выходных, пока-пока!

11 комментариев:

  1. Даш, класснющий блокнотик! Тэжек мне очень понравился! Он совсем не мрачный, а стильный! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!! Да, пожалуй стильный, обрезки удачно вместе собрались :)))

      Удалить
  2. И мрачный, и стильный) Клевый, вобщем)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, это высший класс! и блокнот, и особенно тег:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Сижу довольная :))

      Удалить
  4. здорово! и блокнот, и тэг! тэг вообще очень мужской и стильный - не мрачный ни капельки ))))

    ОтветитьУдалить
  5. почему "единственный"? ))))) Я вот тоже наконец-то добралась почитать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди... :))) Заходи почаще, можешь, кстати, подписаться на обновления

      Удалить
    2. щас разберусь, что тут и как... и подпишусь )))

      Удалить
    3. Подписалась ))) конечно, ты большая молодец, такие вещи делаешь профессиональные! Короче, за что берешься, все делаешь на отлично ;-) Кстати, можешь глянуть наши новые фотки - альбом Ван Гога теперь наше развлечение ))))

      Удалить