четверг, 7 марта 2013 г.

Весенние открытки. Часть 3

  Привет всем, кого не видела :) Что-то я сегодня уже утомилась от написания сообщений ;)
Смотрим последние открыточки.
   Вот эта тоже мне нравится-такая весенняя, свежая зелень и теплое солнышко :)  Розы здесь из плотной бумаги с тиснением под лен. Думала, что из такой розы не получатся, но вот-как видите. Только мять такую плотную бумагу прямо таки мучительно трудно, чуть осилила.



Скетч от блога "Наше хобби"


  Снова участвую со своими розами в задании блога "Бумажное вдохновение"



     И последняя. Розы тут уж слишком яркие, и зеленой шебби-ленточки на нее не хватило, атласная  все таки не такая живописная. С ней не буду нигде участвовать, но для отчета вам показала :)))

  Ну вот, наконец-то все! Дорогие девушки, с наступающим праздником вас! Я правда  сама не очень его люблю, поэтому пусть он будет просто праздником весны, которая уже очень чувствуется, каждый день такое солнце! Хорошего настроения всем и вдохновения, пока-пока!

13 комментариев:

  1. А мне с яркими розами больше нравится ))) я вообще цвет люблю! Но и нежная открыточка тоже очень красивая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот удивительно, как по-разному все реагируют, я на эти желтые розы прямо насмотреться не могу, а тебе больше яркие нравятся, даже не знаю, как этот цвет правильно назвать, фуксия что ли :)

      Удалить
  2. очень красивые открытки! с удовольствием просмотрела все 3 части, во всех цветах и композициях розы просто великолепны! Я по твоему МК пробовала сделать из офисной бумаги. Ну вроде не совсем ужас-ужас получился, но до таких роз как у тебя мне ещё далеко! Насколько я понимаю, в этом деле главное найти подходящую бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Бумага, конечно, имеет большое значение, но не решающее. Мне больше всего рисовая нравится, в ХоббиЛэнде она продается листами А4. Еще тренировка нужна, чем больше крутишь, тем лучше получается :)))

      Удалить
    2. при случае попробую из рисовой! Спасибо за совет! А практика - это да. Я вот из лент очень люблю крутить, так наверное уже и завязанными глазами смогу :) Буду и на бумаге тренироваться!

      Удалить
  3. А мне обе открытки нравятся!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся обе, и ничуть не считаю что на второй розы слишком яркие, по-моему самое то.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открыточки! Очень красивые цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы! Цветочные композиции обалденные! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне вторая, больше понравилась:) Спасибо от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить