пятница, 15 февраля 2013 г.

Свадебная с цветком

   Привет, девушки и юноши! Сделала вот свадебную открытку с карманом для денег. Поскольку еще свежи в памяти впечатления от работы над альбомом,  решила сделать открытку в стиле его обложки. Не уверена, что получилось хорошо, че-то намудрила я тут. А муж вообще забраковал, сказал, что непраздничная :(
   Ну может и непраздничная, зато нежная и романтичная. Вроде бы.



По скетчу от ТМ "Мемуарис"


 Вот и карман



Насмотрелась у Луны на веточки из бисера, тоже таких захотелось :)


Сзади я так только на свадебных стараюсь, обычно все намного скромнее выглядит


   Вот и все. Надо было лучше розочек накрутить, эх...
   Хороших всем выходных, пока-пока!

15 комментариев:

  1. неправда! очень даже праздничная! такая нежная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как-то я с такими цветами неуверенно себя чувствую :)

      Удалить
  2. Безупречная красота! Детали восхитительные. Особенно понравились разрывы бумаги и кружево! Взяла на заметку )
    А веточки у тебя восхитительные! Мне вот лень смешивать элементы, а ты как всегда на все 100 отработала! Вохищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Луна! А мне все равно твои открытки больше нравятся :))

      Удалить
  3. Очень даже праздничная. И нежная. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. классная! воздушная и живая! она для такой серьезной свадьбы, стильной, а не в кедах и джинсах - поэтому тут не придирёшься: и праздничная, и красивая, и твоя! мне ОЧЕНЬ нравится! такие открытки хочется держать в руках и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень нравится - она такая глубокая, стильная....

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  7. Классная, такая нежно-благородно-изысканная! Мне без всяких замечаний нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная!!! Спасибо, что творите с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красивая, бесподобные цвета! Спасибо, что по нашему скетчу. ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить