вторник, 12 февраля 2013 г.

Винтажный тэг

  Привет, девушки и юноши! Сегодня у меня не совсем обычная открытка. В последнее время многие захотели осчастливить мам, это очень приятно. Так вот, понадобилась открытка в дополнение к букету, и я решила сделать ее в форме тэга. Было немного страшновато, так как эта форма для меня неизведанная, но потом оказалось, что все не так страшно, а даже наоборот, очень интересно. Вдохновлялась конечно же творчеством моей любимой Encza, хотелось чего-то такого же многослойного и красивого. Использовала обрезки графики, коричневые бумажки и итоге получилось что-то, как говорит мой друг, винтажно-нагроможденное :)))
     Размер не большой и не маленький- 8х14 см.



 Здесь видно, что это именно открытка, а не просто тэг




   На сегодня у меня все. И спасибо вам за комментарии к альбому, вы меня прямо окрылили :) Хорошей всем недели, пока-пока!

9 комментариев:

  1. очень красиво! все-таки из графики шикарные вещи получаются! обожаю их бумагу

    ОтветитьУдалить
  2. о, да, я тоже обажаю Енцзу! у тебя получилась изумительная открытка inspired by, но все же в своем собственном стиле:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. классная! и форма эта ей к лицу )))) и с бумажками ты так хорошо обращаешься - позавидовать можно )) кажется, вырезал, сложил и склеил, так что у других абы что получается из той же бумажки? ))))
    мне очень нравится! я ж сижу, рассматриваю, изучаю (ищу, к чему придраться), по несколько окошек открываю, когда с детальками.... и опять - для меня это безупречно! я тащусь от таких работ, когда ни дать, ни взять - всё в точку!
    спасибо тебе, что ты так творишь, Дашуль! каждый раз в гости захожу и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, вырезал, сложил и склеил-такое только из Графики возможно :)

      Удалить
  5. Многослойно, насыщенно - Класс! И Детальки вырезанные здорово смотрятся! :)

    ОтветитьУдалить