воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Просто вместе

    Привет, девушки и юноши! Долго я не появлялась, потому как всю неделю была занята большой работой. И как раз к шестой годовщине нашей с мужем совместной жизни я закончила наш свадебный альбом, вот какой я молодец ;)
    Раз уж это альбом обо мне, то позволю себе немножко помучить вас буквами сегодня. Итак, небольшая предыстория. Ровно 6 лет назад 10 февраля 2007 года я совершила пожалуй самый решительный поступок с своей жизни, а именно собрала вещи и со слезами на глазах ушла от своего первого мужа, который в общем-то человек хороший и ничего плохого мне не сделал. Но трудное решение было принято, и дальнейшая жизнь показала, что оно было правильным. Свадьба наша состоялась через 8 месяцев-12 октября 2007 года. Программа была очень сокращенная-неторжественная роспись (даже свидетелей не было :)), фотосессия в Минском художественном музее и небольшой банкет в ресторане "Камянiца" (минчане наверное знают такое место)
    И переходим к альбому!  Поскольку я в альбомах пока не спец, то делала все так, как научила Вика.  Не скажу, что недовольна получившимся альбомом, но считаю его пока что учебным.
    Название позаимствовала из весьма приятственного романа Анны Гавальды "Просто вместе". Времени потратила ровно неделю, но не с утра до вечера, конечно же. Каждый день по несколько часов, не особо торопясь. Развороты сложились быстро, больше времени ушло на детали, текст, прострочку. С обложкой возилась дольше всего, все таки серая ткань в таком количестве выглядит весьма уныло и мне все никак не удавалось ее оживить.









  
Хочу с этой обложкой поучаствовать в тематическом задании блога HSM


 Форзацы из бумаги для пастели, ну не могу я совсем без форзацев :)




    А теперь развороты. В процессе работы поняла, что у меня очень мало материалов-и бумаги мало и всего остального. Хотя то, что у меня есть, постоянно валится мне на голову из шкафчика, наваливается кучами на столе и вообще не дает жить.  А нужны мне теперь совсем не те материалы, которые у меня нажились непосильным трудом :))





   Самодельный чипборд-рамочка состарен методом, который вычитала у Пастилы


   Решила эти полоски с текстом немного подчеркнуть кривыми строчками, а то они как-то совсем отдельно смотрелись

  
Третий разворот какой-то мутноватый получился, да еще и с кляксы свинью подложили :)





  
    Последний разворот мне больше всего нравится, предыдущие у слишком нежные какие-то. Но здесь фотки темные, поэтому взяла другую бумагу. Уличная фотосессия, можно сказать, провалилась, потому как октябрьский дождь не способствует фотографированию. Но одну фотку под зонтиком решила все-таки включить в альбом. И в пару к ней единственная фотка из ресторана.  Журналинг здесь другой, решила попробовать и такой-с красивостями.



Здесь хотела  тоже рамочку приклеить, но потом передумала. Может и зря, не знаю...


   Вот и все. Дело сделано, пора браться за открытки :) Надеюсь, вам было не скучно, пока-пока!
 

 
  

25 комментариев:

  1. Красиво по цвету! И, главное, он весь в одном стиле, в одной цветовой гамме, очень гармонично смотрится! И очень похож на тебя! Даже фото отражают общий настрой альбома ( или альбом отражает настрой фото?)))))))) вобщем, здорово! Цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Конечно на меня похож, я и на фотках и автор альбома тоже я :))

      Удалить
  2. Даша, ну что я могу сказать - БРАВО! Первое что поразило - обложка! БЕЗУПРЕЧНО! Цветок просто шикарнейший и цвета такие приятные:) Дальше сам переплет - аккуратно! Технически мне нравится все! Что касается самого альбома...знаешь, вот он на все 100% твой...такой уравновешенный и спокойный. Цветовая гамма и сами снимки несут в себе какое-то умиротворение...спокойная любовь...вот)
    Ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я так рада! Жаль, что не всегда я такая спокойная, какой ты меня знаешь :))

      Удалить
  3. Очень красивый и такой гармоничный по цветам!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка просто супер!!
    Внутри ты, конечно, постаралась - все ровненько, аккуратненько. Весь альбом замечательно выдержан!!!
    З.Ы. мне кажется, что на последнем развороте с "темными" фотографиями не хватает контрастности фона для уравновешивания этих снимков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может ты и прав, все таки они выглядят темными пятнами. Ох уж эти ученые художники, вечно им что-то не то ;)))

      Удалить
  5. а я никак не могу сосредоточиться на альбоме (уже два раза все пересмотрела и открыла каждое фото в новом окне), потому что уже трижды перечитала текст ))) Даш, ну написала ))) без вступления я б фотки посмотрела и все, а теперь у меня воспросы ))
    это муж второй? написано "ушла от первого", а потом "наша свадьба" - с кем? со вторым? он так на тебя смотрит на фото... мммм... а ты - да - суровая девушка ))) но хотелось бы всё же знать - это первый смотрит, после того как потерял, или второй - который обрёл и так счастлив?
    капец я дотошная - но прям не могу про украшалки говорить, когда такая тут история!!!!!!!!!
    обложка суперская ваще! бумага классно во всём альбоме! вот цитаты я бы уже в одном стиле печатала (или уже так, или так) и подложки бы не крафт, а уже белые - как рамочка и свадьба )))) но это уже придирки и попытки понять, почему он у тебя типа пробный - хороший же альбом, какой пробный? )))) и переплёт суперский и здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Вика, не зря писала буквы, хоть кому-то это оказалось интересно :))) Первый муж здесь не присутствует никак. Я от него ушла, мы быстренько развелись, а через пару месяцев я снова вышла замуж. Так что это вторая моя свадьба, а первая была в 2005 году, все традиционно-с платьем, машинами, свидетелями и т.д. Могу тебе подробности написать на почту, я ж самое интересное не стала тут рассказывать ;)

      Удалить
    2. Даш, для меня буквы - это полработы! )))
      на почту теперь буду жаждать ))) интимных подробностей не требую, но ушла сама и от того, кто ничего плохого не сделал - это интрига ещё та )))) мне делал-делал плохое, а я всё жила - не понимала, как можно уйти, когда не выгоняют )))
      так что я буду ждать мэйла - а то не усну же ))))

      Удалить
    3. Черт, вы дамочки интригантки:))))))) Даша, даю установку чтобы скорей все твое семейство выздоровело и мы наконец-то на чай зарулили....а еще тоже на мейл хочу подробности)))))

      ...кстати, бумага по той ссылке дорогая очень....я тебе позже тоже ссылку на магазин скину который новый у нас откопала)

      Удалить
  6. Действительно, какой же он учебный или пробный??????? Да он просто бесподобен! Мне нравится всё - и цветовая гамма, и украшения, и строчка, и надписи, и оформление обложки ( оно вообще отпадное).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенький альбом. Все детальки идеально подобраны, фото замечательные! Все супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший, лаконичный альбом.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, ах! Это настолько потрясающе, что просто остается "ах"... даже слов не подберу, ибо все"красиво", "нравится" и прочая - безлики и грубы...

    ОтветитьУдалить
  10. альбом просто великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный альбом!!!!Такие цвета, все такое уравновешенно-нежное, чувственное! Гармония во всем!Даша,иду к тебе в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за доверие! Постараюсь оправдать :)

      Удалить
  12. Наикрасивейший альбом! Интересно, аккуратно, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво, мне нравится ))) А какие листы внутри, твердые? В смысле, внуки, полистать еще смогут?

    ОтветитьУдалить
  14. ой, прости за глупый вопрос, не досмотрела фотографии ))) Внукам уж точно достанется и понравится ))))

    ОтветитьУдалить