среда, 30 января 2013 г.

Снегири

    Привет, девушки и юноши! Творческий кризис продолжается, но даже в таком состоянии все равно руки тянутся к бумажкам, наверное это уже диагноз :)  Сегодня у меня все еще зимняя (хотя пора уже браться за весеннюю тематику), светлая   шеббиобразная открыточка с маленькими  снегирями.

 

Фон сложный, куча всяких бумажек, кружево, тесьма, машинная строчка, мелкие брызги. Цветочек из кружева с помпончиком вместо серединки, бусинки, дырокольные веточки, вырубка-веночек из плюща



  По скетчу от АртУголка

   А в блоге "Улыбаемся и скрапим" идет чудесный сериал заданий "В поисках живой природы". Участвую в третьей серии, тема-птицы.


 На сегодня у меня все, пока-пока!


12 комментариев:

  1. Зимняя, но теплая открытка!! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! в ней светлое настроение и зимняя свежесть

    ОтветитьУдалить
  3. а мне она кажется весенней, мартовской:) очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! Здорово, что вам понравилось! Мне она как-то не особо...

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная открытка))) снегири- мои любимые птички еще с детства. И действительно очень весенняя открыточка))

    ОтветитьУдалить
  6. здоровская! я бы даже сказала- шикарная! и очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. класс! как же мне нравятся твои открытки! такое чувство, что кризисы тебе неведомы и ты на себя наговариваешь )))) эта открыточка чуть более размашистая, не такая строгая, как обычно, но она такая и прекрасна! если кризис только в этом - меняю твой кризис на свой )))))
    и палитра работы чудесная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная нежная открытка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить