суббота, 26 января 2013 г.

Дожилась до лифтинга...

    Привет, девушки! Не знаю, как дошла я до жизни такой... Вместо того, чтобы сочинять свою открытку, копирую чужую. Причем такую, что и сама могла бы придумать. Ну да ладно, зато быстро и без творческих мучений :)
    В польском блоге Diabelski Mlyn проходит задание по лифтингу открытки Dorota_mk. Понравилась мне эта открыточка, вроде ничего особенного, а смотрится красиво.
    Вот мой вариант



А вот и оригинал. Правда похоже получилось?

 
    Все, девушки, приятных выходных вам, пока-пока!

11 комментариев:

  1. Открытка действительно очень красивая! И твой вариант замечательный!!!
    Розочки замечательные! Пыталась на досуге их сделать )) ничего не вышло ))) Видно руку набить надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Луна! Ты знаешь, мне кажется, что с этими розочками много зависит от бумаги. Ну и тренировка тоже, само собой :)

      Удалить
  2. Ваши розы меня покоряют всё больше и больше! нужно срочно учиться делать такие! Открытка иправда очень похожа на оригинал!

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже даже мягко сказано! Они близняшки. Но твой вариант мне понравился больше, нежнее и уютнее что ли ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный лифтинг!
    И хотя очень похоже на оригинал, тем не менее, чувствуется в ней твой стиль, твоя рука. И это прекрасно!
    Удачи в заданиии!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да!!! Лифтинг так лифтинг! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! Приятно, что даже здесь вы увидели что-то мое :)

    ОтветитьУдалить
  7. Piekna kartka!!! Róże są rewelacyjne :)
    Dziękuję za udział w wyzwaniu Diabelskiego Młyna :)
    Pozdrawiam
    vairatka

    ОтветитьУдалить
  8. Cudowne kwiaty
    śliczna kartka
    dziękuję za udział w Diabelskim wyzwaniu
    pozdrawiam
    Teo

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful card! Colors and flowers are wonderful. Thank you for joining our challenge at Diabelski Młyn :)

    ОтветитьУдалить