среда, 16 января 2013 г.

Объемный лужок

    Привет, девушки и юноши! Что-то бросает меня в разные стороны, то понимаешь сладкая нежность , то детсадовские цветочки :) Ходили в гости к одной четырехлетней барышне, захотелось мне открыточку для нее сделать в честь недавно прошедшего Дня рождения. Думала я думала, чем дитя порадовать и решила сделать открытку в технике pop-up, это когда открываешь книжечку, а там-опа-цветочки вырастают, бабочки вываливаются или сказочный замок какой-нибудь появляется. Нашла простенький такой мастер-класс и вот :)
   Обложка простенькая у нее, потому как главная красота внутри

 А потом веревочка снимается, открыточка открывается и....



  
 Это мой первый опыт таких открыток, так что сделано неидеально, конечно. Но сам процесс мне понравился, интересно и необычно.


    Такой вот объемный лужок. Я думаю, многие узнали эту бумагу K&Company "Дикий шафран", самая первая моя бумага. Дизайны там те еще, но изредка и этот набор пригождается :)
    Поучаствую с ней в задании блога I love scrap "Вырезаем". Навырезалась я тут  более чем ;)


   А это прототип. Понравилось, что технически делается она очень просто, никакие тут схемы не нужны, а выглядит довольно эффектно. Хотя на ребенка большее впечатление произвел набор наклеек с ангелочками :))


 
     Вот и все на сегодня, может в следующий раз что-нибудь более романтическое покажу :)  Пока-пока!
 



10 комментариев:

  1. открытка просто чудо! славный лужок, мультяшный и жизнерадостный:)
    восхищаюсь открытками поп-ап. они очень сложные в исполнении, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Сложные-это которые по схемам, а эта довольно простая-вырезается только одна ступенька и все клеится на нее

      Удалить
  2. Замечательно все получилось-мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!!! Я тоже такую хочу!!!!!!!!! Я бы пищала от удовольствия получив ее!!! очень!!! очень-очень-очень понравилась! Забрала себе в копилку. Вряд ли смогу такое повторить, но любоваться частенько точно буду!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе! вот это да! (замерла в восхищении)

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо! Я так рада, что вам понравилось :)))) Она действительно технически очень простая, основная сложность была-это красиво скомпоновать цветочки-листочки. Так что пробуйте, процесс увлекательный !

    ОтветитьУдалить
  6. Такая веселая и хорошенькая открыточка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. очуметь и не жить! как мне нравитсяяяяяя!!!!!!!!! из такой бумаги (у меня лежит целый блок) - такой шедевр!!!!!!! смотрится офигительно круто!!!!!!! ну нереально здоровское использование бумаги, да ещё и конструкция сама по себе превосходна!
    наклейки с ангелочками, конечно, хорошо, но взрослой тёте Вике твоя открытка как бальзам на душу )))) меня так мало стало вдохновлять из новых работ всех-привсех скрап-леди, что возгласы ВАУ из моих уст слышатся всё реже и реже ((
    а ты до сих пор удивляешь, Дашуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я уже и сама не надеялась, что из этой бумаги что-то толковое может получиться, а значит все таки может :)) Короче, такие открытки лучше взрослым тетям дарить, радости будет...))))

      Удалить