суббота, 12 января 2013 г.

Сладкая нежность

   Девушки, привет (юноши тоже ;))!   Не знаю, что на меня нашло, но вот захотелось поучаствовать в задании "Нежность" от блога Shabby chic :))  Палитра белый-розовый, обязательные элементы-кружево и самодельный цветок. И получилась такая вот сладкая-пресладкая открыточка замечательного размера 13х13 см. Хоть я и суровая дама (в смысле серьезная :)), но ничто человеческое мне не чуждо :)



 Наверное баннер понравился. Вот никогда у меня не было такого сарафанчика, да и быть не могло-уж очень не подхожу я к таким романтическим кружавчато-оборочным нарядам, а жаль...

   
Первый слой фона-рисовая бедно-розовая бумага, второй слой-белая льняная ткань, слегка помятая, разлохмаченная, простроченная вдоль и поперек да еще помазаная белым и розовым акрилом :)


   Пыталась делать по скетчу от блога "Творим вместе". Не уверена, что удалось, уж очень он своеобразный (тем и хорош, кстати)


 Роль горизонтальных полосок выполняют кружево, пристроченная розовая шебби-ленточка и белая тесьма с листочками. Роль вертикальной размазни исполняет вертикальная розовая размазня и еще вертикальные множественные машинные строчки, которых почти не видно :)


  В роли бантика-мои розочки из ярко-розовой жатой бумаги, хорошенько помазанные белым акрилом,  вырубные листочки, тычинки, клочки шебби-ленточки :) Вобщем такого чуда у меня еще не было...

 
 Участвую в задании блога "Завдання для душi", (необходимо использовать в работе ткань)


   На сегодня у меня все, хороших вам выходных, пока-пока!

25 комментариев:

  1. открыточка очень хорошая, миленькая и тёплая))

    ОтветитьУдалить
  2. недавно встретила задание про белый цвет и задумалась, как бы я это оформила... и поняла, что никак%)) просто не смогла бы)
    а ты так красиво собрала открытку, кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне кажется, что в одноцветных открытках (хотя эта двухцветная) главное-многофактурность: разные виды бумаги, ткань, какие-нибудь блестящие украшалки типа пуговиц или жемчуга и все :) А ты себя явно недооцениваешь (или просто ленишься ;)

      Удалить
  3. Какая красотища!!! Такая нежненькая... Открыточка напоминает платье с картинки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка! Нежная и мягкая (ощущение).

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая!!!
    если повернуть по часовой вообще будет букет невесты!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная, зефирная прямо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я же говорю, слааадкая :))

      Удалить
  7. Даш, она потрясающая! Я в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Вот оно, вдохновение :)))

      Удалить
  8. Девушки, спасибо! Так и знала, что вы любите сладенькое :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, чудесная!!!!!!!!!! и она, кстати, в своей нежности даже трошки суровая! )))) очень нравится! набросанность-слоеность эта и тканевые детальки!!!! в этом вся ты - не отступаешь от себя и проявляешь инородность, требующуюся по условиям - умничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе! Твои комментарии всегда меня особенно радуют :) Суровости не чувствую в ней-разве что она по-зимнему прохладная...

      Удалить
  10. Красота неимоверная!!!! Закрою блог, и снова возвращаюсь, полюбоваться)))) Судя по твоим работам - суровость (серьезность) это оболочка, под которой романтическая душа!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Возможно, вы правы, что-то такое есть, романтичный Скорпион :))

      Удалить
  11. "Роль вертикальной размазни исполняет вертикальная розовая размазня" - как прочитала, так и прыснула от смеха))) суровая Даша, ага)))
    Открытка мне искренне симпатишна))) удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Но все-таки юмор-это одно, а способность испытывать детскую радость от каких-то простых вещей, типа кидания снежками-это совсем другое. Вот с детскими радостями и восторгами как раз у меня напряженка ((

      Удалить
  12. Даша!!! Потрясающая открытка!!! очень-очень-очень понравилась! Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооочень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая открыточка!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка просто чудо!!! Спасибо за участие в нашем задании. ДК блога ЗДД

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с ТОПом в задании "нежность" от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить