вторник, 1 января 2013 г.

Гармония природы

    Всем привет! Вот и наступил он, 2013 год :)) А я еще не успела показать все наработанное в 2012-м. Сегодня хочу показать вам интересную штуковину, совсем нескраповая она получилась. Так вот, захотелось мне чего-то необыкновенного, а именно сделать шадоубокс (жуткое словечко какое-то :))  Но как его делать, я понятия не имела и поэтому напросилась на МК к Вике-Fleer. Адресовала я эту штуковину своей родной тете, а она у меня любительница природы и эко-стиля, поэтому...короче смотрите :)
    Оказалось, что делается это все на основе специального набора. Сначала к донышку приклеиваются боковые стенки, а потом уже вырезаются и приклеиваются перегородки, причем размер и расположение ячеек могут быть любые. Материал какой-то вспененный, так что вся эта конструкция получается довольно легкая.
      Фотки я распечатала на своем новеньком лазерном принтере (вот, похвасталась :)). Получилась такая вот зимняя подборочка.  Фотография с белочкой на пробковой подложке.




   Этих шишек псевдотсуги у меня целая коробка, лежат уже лет пять, вот хоть одна пригодилась наконец :) В бутылочку мы положили анисовые семечки и обломки чудесных анисовых же звездочек.


   Здесь веточки  березы с белым кракелюром и одна веточка с искусственными красными ягодками.


  Настоящий медный ключ мы купили на барахолке, когда ездили за старыми будильниками. Тяжеленький, однако...


   Честно признаюсь, что творчество было совместным, часть идей тут Викиных, ну и мои тоже присутствуют. Так что я особо ни на что не претендую, но все же поучаствую в задании блога "Чай с корицей"

   
   Осталось еще показать вам последние новогодние открытки, но это уж потом как-нибудь. До новых встреч, пока-пока!

8 комментариев:

  1. Хочется процитировать: "... вот до чего техника дошла!!..."
    Прикольная штука.
    Желаю в новом году и дальше не останавливаться, узнавать что-то новое, воплощать свои самые смелые идеи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг :)) Штука прикольная, согласна. Но я уже вижу в ней некоторые несовершенства, поэтому не совсем довольна, хотя процесс был очень увлекательный.

      Удалить
  2. хороший! гармоничный, выдержанный в эко-стиле. мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится, тоже люблю эко-стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какое чудо необыкновенное. Я давно собираюсь подобную штуку сделать, заготовка давно лежит, но вот ваш шадоубокс меня окончательно вдохновил! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, мне очень нравится! веет спокойствием и гармонией от такой коробочки! спасибо за участие в нашем задании (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
  6. Такое приятное эко, согласна с Леной, так и веет спокойствием. Ключ бесподобен! Ваш ЧсК.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо вам за комментарии. Спокойствие-это наверное неплохо, а то мне она начала казаться скучноватой :))

    ОтветитьУдалить