воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Вместо итогов (много букв и пару картинок ;))

    Девушки, привет! Как у вас дела, небось суетитесь? А я вот как-то с прохладцей этот праздник встречаю, волшебство осталось где-то в далеком детстве... Смотрю тут блоговоды многие итоги подводят, выкладывают ТОПы свои и все такое :)) Но я-то девушка скромная и хвастаться не привыкла :)), хотя как-то отметить здесь конец года хочется, поэтому...
    Предлагаю вам послушать песню группы "Сплин" под кодовым названием "Мое сердце" (если я правильно вставила плеер и если все загрузится:)), она очень точно отражает мое отношение к своим открыткам и мое сегодняшнее настроение :)) Может быть вы ее хорошо знаете, тогда можно и не слушать, а можете и совсем не слушать (скажу по секрету, я никогда не слушаю эти встроенные плееры ;)), я вам сейчас все расскажу в "вольном переводе"





Listen or download Сплин Мое Сердце for free on Prostopleer

   
Я всегда любила что-то мастерить,
Пыталась заниматься флористикой,
Шила елки и делала открытки в фотошопе.

Фотосессия в куче файбертека :)
Новый год-2011

Новый год-2009

А потом я случайно узнала о скрапбукинге
И потеряла покой.
Я купила пару фигурных ножниц
И пару листиков бумаги,
Дырокол-цветочек и начиталась всяких МК

Моя первая открыточка была довольно корявая,
Но она казалась мне настоящим шедевром,
И теперь практически не один мой вечер
Не обходится без творчества :)

Новый год-2012


И пусть у меня нет тысячи читателей,
Я не дизайнерю в челленджах,
Не продаю скраптовары,
Не провожу живые мастер-классы...

Пусть мои открытки не  шикарно-простые,
Не экспрессивные,
Не многослойно-изысканные,
И не миксед-медийные,

 Делаю альбом (осень 2012)


Но каждый вечер я раскладываю свои бумажки,
Ленточки, подвески и беру в руки нож и линейку
А потом строчу на машинке :))
И эту радость творчества
Невозможно сравнить ни с чем!

Я люблю свои открытки
И не собираюсь расставаться с этим занятием
Пусть даже оно совершенно не окупается
Вот такие вот стихи :))))

    Надеюсь, вам было нескучно читать этот пост :)) С наступающим!

16 комментариев:

  1. Читать было не скучно!) У тебя очень красивые работы! С наступающим!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Во первых твоя первая открытка все-таки шедевр для меня! ;) Во вторых читать, смотреть и слушать было безумно интересно!!! Твои работы всегда меня вдохновляют! Я восхищаюсь твоим мастерством!!! Ты просто умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо большущее! А меня очень вдохновляют твои комментарии ;))) И работы твои тоже чудесные, правда-правда. Только самую первую открытку я не показала, это две прошлых новогодних (за которые более-менее не стыдно и которые более-менее прилично сняты ;))

      Удалить
  3. Даша, у тебя замечательные открытки!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ты знаешь как я люблю твои открытки! продолжай творить, радуй меня:)
    с наступающим Новым Годом! пусть он будет для тебя добрым, радостным и принесет множество творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Буду стараться и ты тоже не отлынивай от творчества :)))

      Удалить
  5. Какой по-настоящему живой пост получился и такие замечательные стихи! Пройти равнодушно нельзя. Очень рада, что в этом году с тобой познакомилась и желаю тебе новых интересных встреч в грядущем году. И чтобы все начало окупаться рублем))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Про рубли пока больной вопрос, ну ничего, пробьемся как-нибудь :))) И тебе всего наилучшего, ищи свой творческий путь, не сдавайся!

      Удалить
  6. Даша у тебя очень красивые открытки. А написано душевно, мне понравилось. С на ступающим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Настроение было подходящее, вот и написалось душевно :)))

      Удалить
  7. все у тебя ещё будет! и ДК, и 1000 читателей, потому что то, что ты творишь своими золотыми ручками, очень красивое и очень добротное, ты не халявишь, а работаешь над каждой деталькой - это заметно сразу )))
    а пока продумывай реализацию плана фикс по сбыту своих художеств в Москве - просто пока продумывай, все сложится само )))
    удачи в новом году, Дашенька, и вдохновения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Да я в это дизайнерство и сама не сильно рвусь, а ко всем достижениям и недостижениям стараюсь относится философски :)))

      Удалить
  8. Даш, с Новым годом! Пусть в этом году все-все твои мечты сбудутся! У тебя замечательные, сделанные с душой, открытки. Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить