воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Фея колокольчиков и чуток болтовни

    Всем привет! Ходили сегодня в отведки к маленькой Маргаритке, подарила ее маме-своей подруге-такую вот скромную открыточку. Решила использовать еще одну 3-D феечку, поэтому открытка получилась очень летняя :)


По скетчу от ТК "Просто сделай"


 

Старалась как можно точнее следовать скетчу, что меня и подвело-композиция слишком уползла влево, а по центру гордо красуется белая пуговица :)) Что-то не везет мне с этим челленджем-такие скетчи у них хорошие, а я как ни возьмусь участвовать-обязательно чего-нибудь напорю :)


 
    Вот теперь вижу, как надо было все сделать, а вчера вся как в тумане была-ничего не соображала. Весь день читала книгу Светланы Воинской "Сотвори и продай" и видимо под сильным впечатлением не смогла сосредоточиться толком на открытке. Книга очень  толковая, с кучей дельных советов, с примерами из жизни, написана и читается очень легко и увлекательно. Девушки, почитайте обязательно. Я думаю, что каждая рукодельница найдет в ней что-то полезное для себя. Хотя я снова убедилась в том, что просто открыточками на жизнь не заработаешь, уж больно дешевая наша продукция, а времени на создание требует не так уж и мало.  Нет бы делала альбомы и блокноты, как нормальные люди, так вот влипла в эти открыточки и уже жизни своей без них не мыслю :))
   Ну да ладно, поныла сегодня чуток (и с открыткой напортачила, и на работу в мае выходить неохота, и прибыли от этого хобби никакой :))  Все, больше не буду. До новых встреч, пока-пока!

14 комментариев:

  1. замечательная открытка, не наговаривай на себя! и цвета шикарные, и фея милая очень! знаешь, я пока одну штуку сделала для себя, поняла, что альбомы, даже если бы приносили доход хороший, я бы не смогла сделать. просто не мое это. а блокноты рукодельные вообще не впечатляют, могу только на фотке полюбоваться. предпочитаю хорошие ежедневники в хорошей кожаной обложке. работа видимо отпечаток накладывает) соответственно, и делать их я бы не смогла. так вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Мне эти феечки вообще нравятся очень, но я к своим работам очень требовательная, да и к чужим тоже :) Сама ежедневниками не пользуюсь вообще, конечно рукодельный блокнот в сумку не положишь и таскать везде не будешь, уж больно деликатная вещь. Но говорят, что продаются такие блокнотики хорошо. Делать их я уже могу, качество пока прихрамывает, но процесс вообще интересный. Но открыточки просто обожаю :))

      Удалить
  2. Очаровательная открытка получилась, хотя феечку, конечно, хочется сдвинуть к центру.
    Ух, не знаю, наверное, кто-то может хэнд-мейдом зарабатывать, а мне всегда неловко за свое хобби денег просить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а почему неловко? Ты же материалы покупаешь, трудишься, душу вкладываешь, время опять же... Так что все честно :))

      Удалить
    2. Неловко, потому что "продаватель" из меня фиговый, готова дарить всем подряд, особенно, когда доброе слово скажут ;)

      Удалить
  3. Открыточка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть, Дашуль! как же мне нравятся твои открытки! ну так классно все проработано! а цвета как сочетаются отлично!!!!!!!!! такая ты умничка! очень!!!!!!!!!!!!!!!!!
    со скетчем ты ничего не напорола - там тоже по центру пуговица )))) а то, что съехало - то главно соблюсти визуальную раскладку, а не вымерять сантиметры! )))
    а книгу почитаю - НАДА ))))
    по поводу не заработаешь - оно, конечно, может, и правда, но то, что денюжка неплохая добавится к семейному бюджету - бывает ))) ищи пункты сбыта (советую Москву) и такие открытки будут брать пачками - они у тебя выглядят дорого и сделаны добротно )) уж поверь моему скромному опыту )))
    а открытки гораздо легче альбомов и блокнотов делать - плюс их можно взять количеством (дорогие альбомы сейчас редко кто может позволить, а открыточку - почти все ))) вот и думай ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, книгу не скачать, оказывается :(

      Удалить
    2. Вика, спасибо! Но у меня брать количеством как-то не особо получается-делаю долго, а когда сделаю- повторять уже неохота, хочется чего-то новенького :)

      Удалить
  5. открытка прекрасна! нежная, лиричная и хорошо отражает повод. и с композицией по-моему, хорошо все.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, открытка сказочная, ну очееень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. чудо открытка! объемы, гамма, настроение - все великолепно!
    спасибо, что выбрали наш скетч! ТК "Просто сделай")

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка восхитительная!!! По цветам просто идеально! И композиция очень хорошая!
    Книгу эту сейчас как раз читаю)

    ОтветитьУдалить