четверг, 6 декабря 2012 г.

Зимний День рождения

   Всем привет! Сегодня у меня необычная открыточка :) Дело в том, что есть на свете семья, в которой у мужа и жены День рождения приходится на 13 декабря. И мне заказали открытку в честь этого события. Одну. Для двоих.  Вообще пожелание было, чтобы это была открытка полумужская-полуженская. Были у меня какие-то идеи на эту тему, но...не пошло. Вместо этого получилась открытка, навеянная новогодне-зимним настроением.
   Вот такая она, с крафтом, рафией и вязаными вставками (ох, переживаю я за ее судьбу, вдруг не понравится...)

    

   Не пыталась соблюдать какой-то стиль, но мне кажется, что получилось эко :)  Надпись на прямоугольничке из пробки. Очень я ее люблю, но для открыток она толстоватая, где-то 2,5 мм. Еще тут есть немного кальки со снежинками и чуток креповой голубой бумаги-очень цвет ее нравится.


   Вид лежа :)) Из-за  необычного подбора элементов открытка получилась вся такая вздыбленно-лохматая :))


   Тут у меня тема тепла и холода, поэтому добавила солнышко (которое почти полностью закрыло третью вязаную вставку)

  
   На подложке под картинкой эмбоссинг а-ля зимние узоры, но ее тоже почти не видно. О том, что День рождения двойной напоминает только слово together (вместе). Ну и вот оно-вязание (вязать я хоть и умею, но терпения хватает только на шарфики :))


   Лично я считаю, что открытка удалась (только мое мнение редко совпадает с мнением общественности), и грех мне не поучаствовать с ней в заданиях :)
  Участвую в задании блога Арт-кладовая "Давай согреемся"-нужно сделать любую скрап-работу с вязаным элементом...

  ...и в задании блога "Улыбаемся и скрапим"   Скрап-диета. Этап 5- нельзя использовать в работе дырокольности, вырубку и чипборд.

   Вот и все на сегодня. У нас уже началась зима, вчера выпал снег, так что новогодние открытки будет делать веселее. Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Красота =) Мне очень все нравится =)

    ОтветитьУдалить
  2. Про двойной день рождения напоминает также 2 пуговки, 2 печенки и 2 палочки корицы на картинке, и 1 кружка на двоих - мне кажется, что этих символов вполне достаточно!!
    Согласен - что-то от эко-стиля есть. Необычно было увидеть вязание! Гамма приятная, фактура нежно-теплая, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а я как-то и не заметила, что всего по два :) Носилась вокруг нее с третьей пуговицей, но Олег сказал, что ничего больше не надо. А я, как ни странно, послушалась :)))

      Удалить
    2. ... как ни странно!!!
      )))

      Удалить
  3. Какая необычная и интересная! И действительно теплая получилась!!! И цвет и крепбумажки действительно очень красивый нежноголубой - как чистое морозное небо бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Давно этой бумажкой любовалась и дождалась она своего часа :)

      Удалить
  4. Даша, конечно понравится! Очень теплая и торжественная!
    Вот мне точно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ждала твой комментарий к этой открытке :))) Динамично получилось, как и в твоих работах :)

      Удалить
  5. Класс! Открытка по мужски весомая и по женски теплая. ЗдОрово! Обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа!!! Спасибо, что Вы вместе с "S&S!"

    ОтветитьУдалить
  7. как ТАКОЕ может не понравится?! у меня просто слов не хватает - столько нюансов, все так продумано...а-а-а ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, общественность оценила!!! Спасибо, девушки :))

    ОтветитьУдалить
  9. а мне больше всего нравится игра теплого и холодного, ритм цвета в открытке.... холодная картинка здорово поддержана различными голубоватыми элементами вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Что-то давно тебя не было :))

      Удалить
  10. оочень уютная! рука так и тянется к чашке, погреться:))

    ОтветитьУдалить
  11. классная открытка! я бы для большей уютности ещё и фотку прострочила (вижу, что он приподнята - просто прострочила бы, не пришивая). Сочетания цветов классные ))) открыточка напомнила мне последние творения Лены-Польза - люблю её открытки очень ))) и твоя хороша ))) очень теплая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ее вообще пришить хотела, но поверхность получилась неровная, поэтому решила чуть приподнять :)

      Удалить