среда, 26 декабря 2012 г.

Большая рождественская

    Девушки, привет (и юноши тоже ;) !  В последние пару дней побила все рекорды скорости по производству открыток-за два вечера сделала аж целых две штуки :)) Что-то уже без открытки даже в гости не могу пойти. Ходили мы вчера есть рождественскую утку (гусь слишком уж ударял по бюджету :), ко всем прочим подаркам приложила еще и  открыточку. Времени на фотографирование не было совсем, поэтому фотки не ах, обе лежачие :))
     Долго мне эта картиночка не давала покоя, вот и пристроила ее. Размер у открытки конкретный- 15х15 см. Фон из Графики.


   Вика (V.S.) меня слегка приложила за слабую проработку последней партии малюток, так что я старалась не халявить :) Добавила полосочку льняной ткани для уютности, без помпончиков вообще никуда, снежинки со стразиками для поддержки нарисованной свечки, шебби-бантик (не помятый правда) с колокольчиками, дырокольные веточки. И чуток рафии в бантике.


  Может и не шедевр, но для таких скоростей по-моему вполне пристойно получилось. Постараюсь сегодня и вторую открыточку выложить, так что надолго не прощаюсь :))

8 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка, очень даже шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И пристойно и достойно. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. класс! настоящий праздник!
    прочитала про себя и села - Дашуль, я не приложила ))) я просто сравнила )) все вот эти твои открытки - чудо!!!!!!!!! мне они нравятся ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! да что я говорю - и не только эти ))) я балдею от твоих открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приложила-приложила, не отнекивайся :))) А вообще спасибо, конечно :) Очень приятно, что тебе открыточки мои нравятся!

      Удалить
  4. Хороша! Очень уютная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе скорость!!! Так держать! =)))
    Хочется поздравить тебя с наступающими праздниками!!! Неиссякаемого творческого вдохновения!!! И вообще всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить