воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Снежинка

    Здравствуйте, дорогие девушки и юноши ;) Покажу вам сегодня открыточку новогоднюю с блестящей снежинкой. Простоватая она, наверное, но зато легкая и чуток морозная.




   Тиснение на крафт-бумаге, поясок из креповой бумаги, калька со снежинками в верхней части. Еще пуговки, стразики, немножко кружева и вощеный шнур. Рельеф выделен белой акриловой краской.


Самодельный чипборд-снежинка задекорирован глиттером


  
Мои вдохновители: скетч от ...simple desire...


палитра от блога Скрап Галерея


   Участвую в задании от первого белорусского ЧБ.  Нужно сделать любую работу с использованием чипборда.

  Все, дорогие мои, спасибо за внимание. Очень рада, что вам понравился блокнотик :)))) Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Славная снежинка получилась! Рельеф интересный.
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты опять быстрее всех :))))

      Удалить
  2. ух ты! классная! и что, что простая? такую шикарную простоту еще надо уметь сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне все время кажется, что моя простота не шикарная,а обычная :) А вот у Кристины-это да, шикарная простота...

      Удалить
    2. знаешь, я тоже всегда делаю открытку и думаю: вот это не так, и вот это не так, и вообще, у этой девочки лучше, у этой тоже лучше. по-моему, самоедство - привычная вещь для любой мастерицы. у других всегда кажется лучше))))))

      Удалить
  3. очень правильной просторы открытка! мне такие нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем не простая открытка!
    Снежинку как-будто бы "принесла" метель, которая кружит витиеватыми узорами на заднем плане... И елочки очень органично вписались в эту замечательную картину!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется все твои открытки просто безупречны!!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ну... если сравнивать с Кристиной, тогда это будет уже не твоя работа, а повторение чужой идеи. Что, на мой взгляд, не есть хорошо. А так получилось - красиво и именно в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятная открыточка, такой идеальный выбор элементиков: здорово смотрится звезда в глиттере и пуговки елочки, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая снежинка новогодняя!!! Класс!:) Это не простота, а очень продуманная красота :)

    ОтветитьУдалить
  9. Она великолепна, в смысле открытка)) Спасибо, что вдохновились палитрой от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить