суббота, 22 декабря 2012 г.

И снова малютки :) Часть 3

  Всем привет! Общественность оценила моих малюток, поэтому пришлось срочно соорудить еще 3 штуки :) Причем к моему удивлению понравилась именно серия из Graphic45, так что продолжила кромсать набор Christmas Emporium :)
  Повторюсь опять, что открытки делала вот по этому МК. Получились они попроще, чем первая серия, деталек поменьше, но сделаны более аккуратно. Даже состаривать края не захотелось :)




И снова стихи в оформлении Марины


 
 Эта самая простая. Не хотелось закрывать рисунок фона



   
Долго меня смущала эта монохромная картинка, но все же взялась и за нее
 



Бубенчики :)

   Ой, ну наконец-то все. Надеюсь, что эта серия была последней, что-то я уже устала от них :) Но все же чем хороша Графика, так это своей самодостаточностью. Если есть набор бумаги, то уже ничего не надо кроме ножа и клея. Ни скетчи не нужны, не надо ни штампить, ни эмбоссить, никакие ухищрения не требуются-просто режь и клей. Такие вот мои ощущения от работы с Графикой, хотя мне удалось поработать только с двумя коллекциями. А как у вас, девушки? Какие с Графикой отношения?

15 комментариев:

  1. ух ты! как они мне нравятся!
    а графика да, шикарнейшая бумага. я уже несколько коллекций купила, а резать жалко) только из щелкунчика десембер дейли сделала, искромсала за вечер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, когда наборчик новенький лежит немножко жалко, но тут главное начать, а потом входишь во вкус :)

      Удалить
    2. Даш, у меня с "начать" проблемы. Графика немного не мой формат. Она для меня слишком яркая, что ли. И слишком самодостаточная, к ней украшения не нужны практически. А я привыкла, чтобы много всего было)

      Удалить
  2. Как красиво!!! Шикарные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие классные открыточки!!!! Такие яркие, радостные!!! Бумага нереально красивая, мечтаю купить графику, но пока никак не получается( Из такой бумаги, мне кажется, работы всегда- шедевр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Неужели яркие? А мне все кажется, что цвета в этой коллекции приглушенные какие-то...

      Удалить
  4. Красивые! Бумага, конечно, шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, или в этих ты трошки схалявила? ))))) меньше деталек, что ли... все красиво и, как всегда, суперски сделано, а вот пустоты больше - в первой и второй ))) а может, мне показалось просто - бумага дикутет, не отвертеться! ))))
    избаловала ты меня, Дашуль, красотой в каждом посте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, схалявила или нет, но деталек меньше, я же сразу в этом призналась :) Как-то так вышло, первую серию состаривала, а эту не захотела, устала наверное от них.

      Удалить
  6. красота! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые, и празднично-сказочно так!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще бы общественность не оценила такую красоту!!! Я вот тоже оценила и себе в избранное забрала ;)

    ОтветитьУдалить