воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Perfect and Beautiful

    Всем привет! Решила подать заявку в ДК блога Vintage Cafe Card Challenge. Почему бы и нет, винтаж я делаю довольно часто :) Нужно сделать две открытки-одну в стиле винтаж, другую- в стиле шебби, причем ни в каких заданиях участвовать низзя :)  Поэтому у меня сделались открытки с картинками, что для меня вообще-то нехарактерно. Хотелось  сделать открытки совсем разными, но... Использовала рисунки американского иллюстратора Харрисона Фишера, а надписи вырезала из листа бумаги "Simple Stories".
     Вот такая парочка получилась.




  А теперь по одному.  Винтажная дамочка  :)  Здесь очевидно влияние Вики-Fleer, делала по такому же принципу, как и развороты своего альбома. Винегрет из винтажных бумажек, кружево, самодельная розочка, шебби-лента.


  На листочках кракле-акцент, кое-где мелкие брызги черной тушью, местами акрил


Насмотрелась на блокнотик Вики-V.S.,  наштамповала внутри от души :)


    Теперь дамочка в шебби-образе :) Вообще я шебби обычно не делаю, но если партия прикажет-могу :)  Ингредиенты все те же-сборная солянка из нежных бумажек, кружево, мои любимые розочки, шебби-лента с подвеской, пуговицы.




  Многослойненько получилось:)


Ну вот и все, пожалуй, на этом с вами прощаюсь. Пока-пока!
  

12 комментариев:

  1. Удачи в отборе в ДК! Всегда засматриваюсь твоими винтажными открыточками, очень уж они красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе хороши, и вроде бы похожи, но разные, и сложно выбрать, какая больше нравится!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе шикарные красавицы! Даша, удачи тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки дорогие, спасибо вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, ты чудо! Шикарнейшие открытки и я даже не знаю какая мне нравится больше!!! Невероятно! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Если бы не ты, я б так не смогла :)

      Удалить
  6. Бесподобные открытки!!! Просмотрела твои последние работы! челюсть устала отвисать!!! Выберу время и проштудирую все твои работы досконально!!! Буду вдохновляться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо! Ну ты мне и настрочила комментариев, выполнила план на год вперед :)))) Так приятно, читаю и улыбаюсь :))

      Удалить
  7. Красота! Особенно винтажная...бордовая) Розы шикарные!
    И внутри так круто отштамповано! :))

    ОтветитьУдалить