воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Блокнотик "Ботаника"

  Всем привет! Принимайте сегодня мой первый блокнотик. Ну первый самостоятельный блокнотик, если по-честному, так как совсем первый был на МК у Вики-Fleer, но Вика куда-то заныкала фотографии и не может их найти :))
   С чего это меня потянуло на блокнотики... Не так уж и потянуло, просто решила научиться. А тут еще у папы День рождения, надо чего-то дарить, вот решила подарить такую отсебятину :)) А поскольку папа у меня-директор института ботаники, то тематика и стиль такие типа "эко". Получилось, конечно, не очень качественно, все таки тут нужны определенные навыки-это тебе не пару бумажек склеить. Ну и сильно огорчает то, что в производстве блокнотов основную часть времени занимает не творчество, а именно техническая часть.

    Блокнотик совсем небольшой, формат А6

 

      Вобщем как-то так-криво-косо, но зато от души. Мне такой стиль очень близок, я вообще обожаю натуральные материалы. Дома у нас все двери-полы-окна деревянные, и мебель тоже почти вся или массив, или шпон. К ткани льняной я тоже неравнодушна :))



  На форзацах бумага от Kaisercraft, я от нее просто балдею :))


Ну и внутри травки, мушки-бабочки


  Подвожу итоги-блокноты-это хорошо, но открытки-куда лучше :)) На этом прощаюсь, пока-пока!

23 комментария:

  1. Ничего себе криво-косо!!!!!!!! По-моему - шедевр, даже не верится, что первый!Клёво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Я же старалась не показывать недостатки, но они-то есть ;)

      Удалить
    2. Всё равно чудесно! Мне стиль оформления ооочень нравится!

      Удалить
  2. Очень милый блокнотик! Папе обязательно понравится:) Даже не верится, что вы делаете это впервые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и где же "криво-косо"? Или со зрением у меня что-то не то? :-) Оформление очень понравилось. Отличный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо! Я же чуток владею фотошопом, так что одну фотку подправила слегка, чтобы вас не пугать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в работе есть какой-либо несущественный "изъян", то он ещё больше подчеркивает индивидуальность этой работы, её "рукотворность"!!
      P.S. а я нашел что и на какой фотографии ты исправила ;)

      Удалить
    2. Ох уж этот кучерявый Шерлок Холмс :))) Только никому не говори ;)

      Удалить
  5. Симпатично! Мой первый блокнотик... ой, даже вспоминать не хочется :)

    ОтветитьУдалить
  6. От такого подарка я бы с ума сошел от счастья!!! Правда долго боялся бы в нем что-либо писать)))))))
    Ах... Botanica... Скорее всего делал бы зарисовки... или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Намек поняла, до 1 марта время еще есть :)))

      Удалить
    2. Да... вот только завтра всего лишь 6 ноября ;)

      Удалить
  7. Классный блокнот! И колорит, и композиция очень крепкая, поэтому и смотрится он приятно! Ты эти вещи интуитивно чувствуешь, каждая работа очень грамотная выходит! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашечка, спасибо! Заходи почаще :)))

      Удалить
    2. Да я только к тебе постоянно и захожу почему-то...))))готовлюсь к выходу в свет) уже фотки новой работы загрузила, щас пост пишу... так что прям со дня на день буду возвращаться в строй не только в своих комментариях твоих работ!

      Удалить
  8. Очень даже интересный блокнотичек, немножко подпачкается, подомнется и.... винтаж ,так что не переживай, все здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. очень хорошенький, мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень понравился!Милый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий блокнот получился! А главное - сделано от души. И вложенная частичка души делает его таким теплым, таким замечательным!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился блокнотик} Его прям хочется взять в руки, подержеть... Душевный...

    ОтветитьУдалить
  13. замечательный! просто очаровательный! очень стильно смотрится твой блокнотик!!!!!!
    я тоже сделала серенький себе - вот только сегодня доклеила и сфотографировала ))))
    иногда и блокнотики хорошо ))) но открытки я тоже люблю больше )))))

    ОтветитьУдалить
  14. В каком месте кривенько?! В каком косенько?! Красотаааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Фотошопом чуток подправила, но спецы меня все равно раскусили :)) Где кривенько, знаю, но не скажу :)

      Удалить