пятница, 30 ноября 2012 г.

Блокнотик кофейно-кружевной

  Всем привет!  Сегодня у меня блокнотик :)  Размер нестандартный, 15 на 18 см, потому как тканюшки  совсем небольшой кусочек удалось купить, а она мне очень понравилась. Очень уютный блокнотик из нее получился. Подарю подруге, думаю, ей понравится.



    Как-то с обложками у меня пока не очень отношения складываются. Бумажки пришила и поняла, что мне все не нравится :(  Открытку бы забраковала, а тут материала жалко, задекорировала кружевом. Цветочек кружевной, рафия, брадс, завязывается на шебби-ленту. Живьем он все же более душевно смотрится :)



   Форзацы в горошек, бумага K&Company (чувствую, что весь этот блок на форзацы и уйдет, в открытках я эту бумагу совсем не люблю)


   Внутри все очень простенько, листики кофейные, уголки проштампованы таким вот миленьким штампиком. Первый раз его использовала, кстати.


   Вот и все на сегодня. Пока-пока!

17 комментариев:

  1. приятнейший блокнот! что-то такое навевает про позднее лето во Франции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Таня! Насчет Франции не знаю, не была я там :))) А он на самом деле очень приятный, такой немножко кантри.

      Удалить
  2. Очень душевный блокнотик получился! Такие теплые оттенки точно согреют твою подругу в холодный зимний вечерок)Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень милый блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, всё хорошо сложилось в этом блокноте:и обложечка, и форзац. Приятные оттенки, красивые украшения.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, какой же он хорошенький! Цветочек симпатичный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, я вообще такие цветочки кружевные люблю. И делать их легко, и смотрятся очень душевно :)

      Удалить
  6. Мне нравится очень гармонично все.

    ОтветитьУдалить
  7. блокнотик! Какое чудо! Такой красивый! Гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девушки, я и не ожидала, что вам так понравится блокнотик :) Очень рада, спасибо за ваши теплые комментарии

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, очень симпатичный блокнот, уверена, подруга будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ткань чудесная, цветок шикарный, композиция гармоничная... только лента чуть вниз просится, на серединку обложки... а внутри тоже красота... мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  11. а по-моему, клевенький такой ))) чего тебе не нравится? я б только внутри заштамповала иначе, но это я - а обложка очень цельная, самодостаточная ))))
    размер странный у него - как такие странички вышли? обрезала, наверное )))) зато необычно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обрезала :)) Ткани очень маленький кусочек, поэтому так получилось. Мне твоя штамповка конечно больше нравится, но каждую страницу так штамповать- я бы с ума сошла просто (терпения у меня не особо много)

      Удалить
  12. Очень уютный и так по-хорошему женский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень точно вы передали мои ощущения от него :)

      Удалить