понедельник, 19 ноября 2012 г.

Поздняя осень

    Всем привет! Сегодня покажу вам открытку, которую делала почти что для себя :) Ну то есть, если бы я дарила себе открытку, то я бы сделала ее именно  такой. Запутала вас, наверное :))) Дело в том, что сегодня День рождения у девушки, которую я почти не знаю, но с которой у меня много общего: имя, знак зодиака, образование и склонность к творчеству. Мне кажется, что это довольно важные точки пересечения. Моя открытка для нее.
      Такое вот суровое благородство, поздняя осень... Яркие краски золотой осени уже померкли, жухлые листочки плавают в холодных лужах, земля уже остыла и начинает замерзать, а радость первого снега бывает обычно совсем недолгой.

  

Здесь все, что я люблю: крафт-бумага (вот вам МК по созданию фона), кружево, розочка, кракелюрные акценты, резная рамочка и часы BoBunny. И еще рафия (я ее тоже очень люблю, но почему-то редко использую)


 
 И еще металлические цветочки возле розочки притаились :) Бабочка тоже тут как тут-Скорпионы существа нежные и чувствительные, хоть это и не заметно на первый взгляд


Вобщем как-то так. Не знаю, мне нравится


По скетчу от ...simple desire... Не очень он здесь читается, но уж как смогла :))


   Все, дорогие девушки (и юноши ;)), на этом с вами прощаюсь. Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Очень "насыщенная" открытка - мне такие нравятся - можно долго сидеть и рассматривать детали.
    Очень интересно было увидеть эту открытку - "почти что для себя")))
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо :) Надеюсь, Даше понравится. Мне кажется, что на меня похоже получилось (во всяком случае я себя как-то так вижу :))

      Удалить
  2. Очень красиво! И цвета приятные, и фактуры, многослойность. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. красота!
    и всё прекрасно читается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Даже не знаю, почему я ваш скетч взяла за основу, вообще не очень люблю, когда центр композиции совпадает с геометрическим центром :)) Но вот засел он у меня в голове почему-то и не отпустил, пока открытку не сделала :))

      Удалить
  4. Да, потрясающая открытка! Столько деталек, разной фактуры... Особенно бордовый цветок нравится - удачный акцент! Моя открытка по этому скетчу тоже с бордовым акцентом - обожаю этот цвет!)))

    ОтветитьУдалить
  5. суровое благородство:)) отличное название!
    открытка нравится! торжественная и царская такая вся, хоть и суровая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Люблю я эту рамочку, с ней любая открытка становится солидной :)

      Удалить
  6. Здорово как!!! Столько деталек,фактура ,оригинально подошли к скетчу! Мне очень нравится :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Стиль и настроение работы - супер! Спасибо за то, что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Имениннице очень понравилась открытка! Стиль, цвета и цветок подобраны идеально под мой вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Все сделала по своему вкусу и не ошиблась :)))

      Удалить