понедельник, 8 октября 2012 г.

Джинсы и молния

   Всем привет! Давненько я не делала открыток, наверное, дней десять :))  Очень мне понравилось задание от Евгении Петцер и блога ScrapMemory-нужно сделать любую работу с черно-белым фоном и ярким акцентом одного цвета. Красиво, правда?


    Разве такую работу переплюнешь? Конечно нет. Поэтому я пошла другим путем :) Соблазн сделать что-нибудь шикарно-гламурное по такому заданию очень большой, и он никуда не делся, но я уже просто не успею :)
    Вобщем получилось у меня что-то такое подростковое с джинсовым акцентом и цветочком из молнии. Не знаю, примут ли у меня эту работу... короче, смотрите



   Скетч от АртУголка повернула на 90 градусов

   Фраза из старого советского фильма "Доживем до понедельника". Если кто не смотрел, немного поясню: один из героев, школьник-подросток, написал сочинение на тему счастья, которое состояло из одного предложения "Счастье-это когда тебя понимают."
   Шестеренка покрыта белым эмбоссингом


     Бумага фоновая очень активная, поэтому я ее слегка закрасила и кое-где добавила кракелюрности

    Джинсовая бумажка сложена и пришита,  шебби-ленточка  продолжает джинсовую тему. Цветочек этот давно у меня валялся, вот и нашел свое предназначение  :)


   Ну все, свое отношение выразить затрудняюсь. Сомневаюсь во всем... Но в конце концов должны же быть какие-то эксперименты, уж простите меня, любители нежных розочек  :))
   На этом с вами прощаюсь, пока-пока!

18 комментариев:

  1. Классно! Мне особенно понравилась идея зарисовать красочкой и сделать кракелюр, так фон заиграл по-другому.

    ОтветитьУдалить
  2. узнаю твою руку! отличная открытка:)

    и поздравляю с дизайнерством! видела интервью:) по-моему, стиль у тебя есть. и твои работы узнаваемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Нечего даже сомневаться-открытка очень интересная, харАктерная. Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну спасибо, девушки, очень вы меня порадовали! Неужели узнаваемы... чудеса :))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне цветок очень понравился, и не надо сомневаться, открытка получилась чудесная! Я бы ее подростку подарила, так в тему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! У меня она тоже ассоциации с подростками вызывает...

      Удалить
  6. Безумно нравится!!! Все-все! и цветок из молнии и вся композиция в целом!

    ОтветитьУдалить
  7. Эта открытка - замечательная альтернатива розочкам! И лично мне она ближе :)) Очень стильная и смысловая! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за такие приятные отзывы, не ожидала, честно :))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарно!
    Спасибо от блога SM!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с попаданием в ТОП блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Потрясающе! Благодарим за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища!!Цветок из молнии очень нравится!! все-все нравится, классно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И в "Арт-Уголке" ты в топе! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, вот не понимаю, и что в ней такого? Я ее как-то недолюбливаю :))

      Удалить
    2. Необычно и фактурно получилось.
      М.б. немного не в твоем стиле.

      Удалить