суббота, 6 октября 2012 г.

Альбом готов!

   Всем привет! Решила все же закончить альбом, чтобы не валялся сиротой без фотографий :) Как он создавался, я уже в принципе  написала здесь, так что хочу несколько слов добавить о его содержании.
   Поскольку альбом у меня вышел про путешествия, то я решила взять фотографии из нашей последней поездки перед рождением ребенка. Это было 3 года назад, большое путешествие по Чехии, которое полностью спланировала я сама. Мы приехали в Прагу на поезде, а дальше наш маршрут был такой: Брно-Ческе Будеевице-Карловы Вары-Прага. И кроме того были вылазки в маленькие городки-Кромержиж, Глубока-над-Влтавой, Локет, Чески Крумлов и еще мы посетили заповедник Моравский карст (он знаменит своими пещерами, мы побывали в двух, а всего их открыто для посещений четыре). Вобщем программа была насыщенная, причем передвигались мы исключительно на общественном транспорте и очень много ходили пешком.
  
 Все, переходим к фотографиям. Обложку вы уже видели :)

 

    Первый разворот.  Фотографии размещала безо всякой хронологии, подбирала, чтобы подходили под уже готовые фразы

   
    Карловы Вары находятся в горах, которые покрыты буковыми лесами. У буков очень красивые гладкие стволы...шикарные деревья...


      Второй разворот про стены. Здесь двор замка Локет и вид на колокольню замка в городке Чески Крумлов. Решетка тоже из Локета.


Третий разворот. Моя любимая майка очень гармонирует с цветочком :)))


   Городок Глубока-над-Влтавой  знаменит огромным и очень богатым замком. Его последние владельцы-магнаты Шварценберги, а теперь замок принадлежит государству. Этими рогами увешаны все лестничные пролеты замковой колокольни



    Здесь имелась ввиду книжечка на три фотографии, но вертикальных фотографий как-то совсем мало получилось, поэтому у меня вышел такой вот мини-разворот


   Четвертый разворот. Сижу в чешской электричке :)


А в городочке Кромержиж очень красивые парки. И очень мало людей :)


    Последний разворот. То ли про часы, то ли про колеса :)  Прошит синей ниткой, так как красно-коричневая от моей двойной прострочки закончилась...


   В торговом центре в Брно как раз проходила выставка работ одного французского то ли архитектора, то ли художника. Вобщем он делает всякие штуковины из картона, причем они огромные, и к тому же все рычаги и шестеренки в этих моделях двигаются...это надо видеть :)


Карловы Вары. На карете прокатиться не желаете? Да ну ее, мы лучше пешком :)))


    Все. Я довольна своим альбомом, честно. Но мне бы хотелось, чтобы в нем было больше фотографий. И вообще практика показала, что фотографии должны быть сразу на руках, так все-таки правильнее. И немного не хватило времени, я бы  добавила кое-где совсем небольших деталей для полной завершенности. Ну ничего, это я так, занудствую слегка :) Если у вас вдруг возникли вопросы относительно нашей поездки, спрашивайте, я с удовольствием отвечу.
   Еще маленькая новость у меня, я теперь дизайнер блога Sweet. Попробую, что это такое :)
   ...и до новых встреч в эфире, пока-пока!

9 комментариев:

  1. с фотками намного круче!! фото интересные и прям будто подстраивались под палитру альбома- такую теплую!!! и не занудствуй, получилось классс!!!
    поздравляю с дизанерством!!!! будешь ты теперь сладкая веснушка)))

    ОтветитьУдалить
  2. ДАШААааа!!! Я в оболдевании и вообще миллион эмоций! Вот это да! Вот это круто! Я говорила тебе, что думаю по поводу твоего альбома, а сейчас я в него просто влюблена! ШИКАРНО! Все настолько в тему и смотрится гармонично! Такое ощущение что именно под эти фото альбом был сделан))БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо! Мне тоже с фотками намного больше нравится, я думала, что буду их сто лет подбирать, а они как-то сами в альбом сложились :) А вообще их больше тысячи в этой поездке наснималось...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился ваш альбом! Удивительные фоны, не перегружен украшениями и очень гармоничен!
    Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За альбом я благодарна Вике, она замечательный учитель, и бумага ее просто уникальная

      Удалить
  5. вот такой альбом я даже себе захотела:)) хотя я не поклонник альбомов совершенно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да я тоже не поклонник на самом деле :)) Столько работы и затрат, чтобы разместить пару фотографий... Просто было интересно попробовать что-то новое, тем более под руководством Вики :)

      Удалить
  6. Потрясающий альбом. Даже трудно слова подобрать....

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом замечательный - стильный, гармоничный и со смыслом! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить