вторник, 30 октября 2012 г.

Стимпанк ???

   Здравствуйте, дорогие девушки (и юноши тоже ;))! Ну что, удалось мне вас заинтриговать? Если удалось, то читайте теперь все по порядку, если же не сильно-можете прокручивать лирическое вступление, так как новая работа будет в самом конце.
  Все вы, наверное, знаете, что в блоге "Чай с корицей" уже довольно давно идет задание "Time Turner" , посвященное стимпанку.


   Почему я взялась за это задание (а я сразу же решила за него взяться)? Наверное потому, что такое задание-это действительно вызов, это такая попытка взять на "слабо" (во всяком случае, у меня именно такое сложилось впечатление). Кроме того, работы дизайнеров убедили меня в том, что стимпанк-это не просто нагромождение старого хлама, что этот стиль может быть красивым и даже женственным. Короче я решилась.


   Идем дальше :)). Дальше началась серьезная подготовка (не смейтесь, я всегда училась на "отлично"), надо же было как-то проникнуться :) Все-таки винтаж-это не просто картинки с томными барышнями, так и стимпанк-это не просто куча наклеенных шестеренок.
  Итак, я проштудировала статью о стимпанке, накачала себе кучу картинок со всякими паровыми машинами, часовыми механизмами, чертежами паровозов и проч., прочитала статью о корсетах викторианской эпохи, изучила творчество Finnabair, распечатала на состаренной бумаге карту какой-то придуманной Жюлем Верном страны и наконец на рынке, который в народе называется "Поле чудес", было куплено три старых будильника, из которых мой муж добыл целую кучу металлических шестеренок! И еще, на всякий случай, купила баночку текстурной пасты. Во как!
  Еще мне очень понравилась вот эта картинка, мне бы хотелось сделать именно такой  стимпанк (хотя от стимпанка здесь только очки-гогглы и кожаный корсет)


   Пора было приступать к работе, я обратилась за подмогой к скетчам , и он нашелся! Очень такой медийный скетч от блога Scrap-Tag

  Ну все, работа закипела :))) К сожалению, правила задания требовали наличия следов времени, имитации ржавчины, металлической обшивки и прочей техногенной дребедени. Так что вместо прекрасной девушки у меня получилась какая-то старая карга :)) Ой, ну просто жуть...


    Как-то не особо хочется вдаваться в технические подробности, так как это было просто тыканье слепого котенка :))


Я же в этих технологиях ничего не соображаю, поэтому наворотила, как смогла, и эмбоссингов всяких и пасты текстурной и акрила...


Вот выглядывает кусочек бумаги от G45 из коллекции Steampunk Debutant (прямо про меня :)). Если бы у меня была вся эта коллекция, то наверное, мой стимпанк был бы более эстетичным.


  Вид сверху. Представьте себе объемчик и вес
 

    Ну что вам сказать в заключение... Я считаю, что это все же стимпанк. Пусть не такой, как мне бы хотелось, но это он. Есть у меня к этой работе претензии, очень уж тяжелый низ получился. В целом для первого раза ничего (хотя мне кажется, что этот раз будет и последним, все таки не мое это :))
    На этом все, спасибо тем, кто прочитал все от начала до конца. Жду ваших отзывов, пока-пока!

17 комментариев:

  1. Очень и очень крутой стимпанк!!! :) Я, кстати, тоже делала открытку по этим двум заданиям :) Но я меня такой простенький стимпанк получился :)) А тут - просто класс! А еще мне кажется, что в этом направлении у тебя успехи были бы очень даже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну я ж старалась, чтобы было максимальное соответствие стилю. Эксперимент состоялся, а дальше не знаю, предпочитаю что-то более традиционное :))

      Удалить
  2. Я под столом! ДАШААаааа!!! это нечто нереальное! Я даже слов найти не могу! Просто ВАУ! Определенно тебя удался стимпанк...и вообще, думаю, точнее уверена - тебе подвластно все, стоит только захотеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я про себя тоже так думаю, только вот ленивая очень (как за будильниками на Ждановичи-это запросто, а вот пол помыть, обед приготовить-просто за шкирку себя тащить приходиться :)))

      Удалить
  3. Круууууто! Очень интересный стимпанк получился, много деталей, фактур, здОрово!
    Что еще сказать, я так не умею, поэтому вдвойне восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. В этой "жути" есть своя прелесть! :)) Отличный стимпанк-дебют! Я бы еще бумажки с фразой (она замечательно сюда подходит!) по краям немного размахрила и затонировала, чтоб они не смущали своей новизной! Но это так - мелочи! А в целом смотрится здорово!
    Спасибо, что творите вместе с нами - блог "Чай с Корицей"!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чумовая открытка!!
    Не перестаю восхищаться твоими экспериментами.
    Суперрр!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за такие лестные для меня отзывы, мне очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  7. еще какой стимпанк! роскошный причем:)
    очень нравится слоистость, объемность. и цитата.

    ОтветитьУдалить
  8. Классный стимпанк! И шестереночки настоящие, и фраза очень цепляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооочень крутой реальный стимпанк! Это ОН!!!! Шикарная вешь получилась, ее даже открыткой не назовешь! Надо, продолжать, Даш... не бросай это дело....))))) (надпись я бы тоже затонировала или не на белой бумаге сделала, но это уже прям совсем если придираться к таким неважным мелочам)))))))))))Я в восторге! Никогда не делала ничего в стимпанке, но обожаю этот стиль заочно!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. уважаю стимпанк! завораживающая у вас получилась работа, спасибо, что вдохновились скетчем Scrap-Teg

    ОтветитьУдалить
  11. Очень круто получилось!!!Нельзя останавливаться!!!Как это не твое?

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, спасибо вам еще раз, но все же такой "махровый" стимпанк со всей этой металлической грязюкой мне не очень нравится. Может быть отстатки шестеренок в мужские открытки пристрою, но не более того.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный стимпанк и точно по скетчу, что радует! Спасибо за участие, а главное очень цельная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. А махровый стимпанк имеет право на существование))) Я тоже не очень фанатка такого, но тут действительно цельно!

    ОтветитьУдалить