воскресенье, 28 октября 2012 г.

Строгая открытка

   Здравствуйте, девушки и юноши! Вы как, уже соскучились по нежным розочкам? А я соскучилась и решила сделать что-нибудь просто красивое, без особой смысловой нагрузки :) Тем более, что  в ...simple desire... вышло новое задание с необычной палитрой. Открытка получилась простая и строгая, она мне напоминает учительницу в деловом костюме :))



Вот она палитра






А вот он  скетч от АртУголка


Хорошие у меня вдохновители в этот раз, очень они подходят друг другу :))
И еще открыточка. Как-то даже рассказать нечего, все предельно просто и понятно, мне так кажется



Ну вот и все на сегодня, пока-пока!

21 комментарий:

  1. А мне кажется, что открытка получилась очень даже романтичной :) Строгая, но с нежным акцентом. Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущим комментарием, я тоже в ней вижу помимо строгости романтичность ) Красивая открытка, оставляющая очень приятные, теплые впечатления.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась! Открытка стильная, а совсем не строгая)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! И все же она строгая, такие простые формы, да еще серый цвет в основных... Каждый видит что-то свое, это понятно :))

    ОтветитьУдалить
  5. она не строгая, она элегантная) очень понравились ваши работы

    ОтветитьУдалить
  6. безумно красиво!!!!!!!!!!! ну очень красиво, Дашуль!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И по вашей палитре, кстати :)))

      Удалить
    2. да-да, я заприметила ))) просто не люблю банального "спасибо за участие" - красиво оно и в Африке красиво ))) тебе ещё девочки напишут - попадание в палитру идеальное (приятно - нет слов). Спасибо тебе за твой талант.

      Удалить
  7. Такая нежная и строгая одновременно :) И палитра замечательно соблюдена и очень красива :)

    ОтветитьУдалить
  8. красивая и очень по женски элегантная!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, очень элегантно и нежно! Ты розочки сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Да, все розочки сама, я вообще покупными цветами не пользуюсь :) Вот здесь мой МК по этим розочкам http://by-vesnushka.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html. Только практика показала, что края лучше не загибать :)

      Удалить
  10. Дарья,какая красота! Розочки,пуговка,мммм! Спасибо,что точно попали в палитру :)!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, мне очень нравится! палитра удалась, спасибо большое человеческое!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с ТОПом в SD по палитре!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная открыточка, розочки шикарные у вас получаются!

    ОтветитьУдалить