пятница, 26 октября 2012 г.

Детская с медальками

   Всем привет! Покажу сегодня открыточку для  молодых родителей. Обойдемся без болтологии, просто посмотрите и все :))

 
   Идейным вдохновителем послужило задание от ...simple desire...  Нужно использовать в работе медальку, гирлянду и блестящие пупырышки.



   С пупырышками получилось хуже всего-эксперименты с глиттером не удались, поэтому пупырышки у меня заводского производства. Уж простите меня, уважаемая ДК, если не примете такие, я не обижусь :))

 
  Скетч от блога AgiArt кафе


Участвую в задании от Special Day Cards "Поздравляем новорожденных"
Детской G45 у меня нет, ну и хорошо, а то чуть ли не все подряд детские открытки из нее сейчас делаются :))  Зато есть Tilda и MME :))


И еще один ракурс напоследок


Все, дорогие, прошу высказываться :)) Пока-пока!



21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ира, спасибо! Если честно, я над ней чуть не померла, муки творчества были почти физические :))

      Удалить
  2. Очень красиво, очень! Тона такие нежно-приглушённые. медальки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открытка! Прелестная! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть!!! Приятные цвета и чудесные детальки! )

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки дорогие, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё, я покорена! я остаюсь ))))
    Даш, ты талантище!!!!!!!!!!!!!!!
    ещё и по нашей тройняшке! я так залюбовалась, что чуть не пропустила этот факт )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за доверие!!! А я постоянно во всем сомневаюсь, кажется, что что-то не так :)))

      Удалить
  7. Ой какой классный пупсик! Оригинальная и интересная открыточка!
    Спасибо, что по заданию SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная! Спасибо за участие от Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, элементы все гармонично сложены! Мне очень нравится!!!))) Спасибо, что участвуете в заданиях от блога AgiArtКафе!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!!Мне сочетание цветов понравилось, и как гармонично все играет, а пупсик ваще милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень жаль, что эксперимент с пупырышками не удался! Но ведь главное то, что по нашей тройняшке такая красивая работа получилась! Очень приятно! ...Простые Желания...
    P.S. Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая открытка для новорожденного, врыв позитива!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Утащила в копилку) Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  14. Даша!Поздравляю с ТОП-ом!
    http://blog.agiart.ru/2012/11/15.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+Agiart+%28AgiArt+%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! А я и забыла про этот скетч, спасибо, что напомнили :)))

      Удалить
  15. Девушки, дорогие, я очень рада, что вам понравилась эта работа :) Я сама не очень ее люблю, всю душу она мне вымотала, очень тяжело делалась почему-то

    ОтветитьУдалить