понедельник, 15 октября 2012 г.

Пуговки

  Всем привет! Сегодня в блоге Sweet  вышло первое задание, совсем простенькое-нужно сделать любую работу с пуговками. У меня по этому поводу сотворилась  открыточка, я ее подарила одному человеку в благодарность за обучение и потраченное на меня время. В связи со временем  и часами хотелось какую-то умную мысль поместить на открытку, но... всплыло у меня в голове название давным-давно прочитанного и почти забытого фантастического романа К.Саймака "Нет ничего проще времени". Почему бы и нет, собственно? Раз писателю можно, то и мне не грех такое сказануть :))

  

  Сделано по очень простому и  универсальному скетчу от блога "В плену идей"  из обожаемой мной бумаги от Graphic45 коллекция A Ladies Diary.
  
И наконец-то удалось пристроить красивенную деревянную пуговицу с рисунком :)) Еще черепашка сюда попросилась, обрывочек кружева, вощеный шнурок, и кусочек рафии. Плюс две бабочки-пуговки. Прямоугольнички слегка состарены и частично пристрочены. Середина циферблата покрыта глосси-акцентом.
 

Внутри кармашек для денег


   Вот собственно и все,  работой этой  я довольна, что бывает не так уж и часто :)) На этом откланиваюсь, спасибо всем за внимание. Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Очень симпатичная открытка! Гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Вижу, и тебе не спится :))

      Удалить
  2. Даша, какая прелесть!!!!!! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово смотрится!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие девушки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очаровательно! скетч непростой, долго над ним думала, а у тебя все так здорово сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А мне он показался простым, наверное, я просто люблю прямые углы :))

      Удалить
  6. Вот эта работа, которая меня покорила! Как всё подобрано идеально и тонко сделано!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво! вроде все просто, но так изысканно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, оно потрясающая!!! Каждый кто заходит сразу замечает твою открыточку) СПАСИБО еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Когда делаешь для конкретного человека, всегда лучше получается :)))

      Удалить
  9. Красотища! Открыточка очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открыточка! Очень красивая бумага! )
    Очень у вас понравилось, с удовольствием становлюсь ПЧ )

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая! и такая женственная!!

    ОтветитьУдалить
  12. Работа очень красивая! Но вот ссылочка в линки отправляет на перечень работ, но никак не на сообщение. Пришлось поискать...Спасибо за участие! "В плену идей".

    ОтветитьУдалить
  13. Работа впечатляет ))) Скетч читается отлично )))
    Спасибо от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить
  14. Очень Шикарно!!!! Как я не люблю такие скетчи, но как ты его обыграла, просто невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, нежность тронутая временем... =)

    ОтветитьУдалить