понедельник, 1 октября 2012 г.

Путешествие

    Так вот, девушки и юноши, расскажу немного про МК у Вики-Fleer. Все развороты не покажу, так как без фотографий альбом все же выглядит незаконченным.
    Вообще, когда я шла на этот МК, у меня не было ни малейшего представления о том, какой я буду делать альбом, какие в нем будут фотографии, декор и т.д. Так что я была, как чистый лист-пиши, что хочешь :) А Викина бумага "Наизнанку" оказалась совсем не шокирующей, а даже довольно нейтральной, так что я не стала перекапывать все запасы, а взяла за основу именно ее. Посыл мне от Вики шел такой: оставь свою чрезмерную аккуратность и вылизанность, больше жизни, спонтанности и вообще попробуй уйти в гранж. Короче, когда она мне сделала одну страничку, я просто стала продолжать в том же духе, ну и все...альбом сложился :)  А потом началось...машинная строчка, журналинг, кракелюры, брызги, переплет, обложка уже просто на последнем издыхании...ее мне Вика уже сама клеила и прошивала, чтоб быстрее. Экстрим вобщем :)))
    

    Тетенька очень просилась на эту полосатость, а ткань так закрутить это, конечно, не я придумала :)


Вот как-то так все выглядит

 
Это мой любимый разворот


    Скорее всего, альбом будет про путешествие, надо только выбрать фотки, а их столько накоплено...

     Это, пожалуй, ключевая фраза не только альбома, но и всего вчерашнего дня


     Все, дорогие, остальное покажу, когда все доделаю (когда это будет, даже не представляю). И еще хочу сказать-если Вика приедет в ваш город, бегите на мастер-класс просто вприпрыжку! и не дайте жабе вас задушить :))) А я пока возьму тайм-аут, буду переосмысливать свое творчество, просто не знаю пока, что мне дальше  делать...
    

7 комментариев:

  1. Какой же он все-таки классный!!! Шикарный! Особенно развороты!
    Я завидую, что у меня только один альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так можно ж еще сделать, технология уже освоена :)

      Удалить
  2. Впечатляет!!!
    Представляю сколько адреналина, нервозности и творческого "взрыва мозга" там было на месте, чтобы "соорудить" каждый из разворотов - а это, практически, как пара полноценных открыток на каждый разворот!!
    Меня бы, наверное, на месяц отворотило от любого творчества;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, они не очень долго собирались, на бесконечное перекладывание (как это обычно у меня бывает) просто не было времени. Вот приложила, понравилось-все, так тому и быть. Но устала, конечно, просто жутко.

      Удалить
  3. ух, лепота! обалденный альбом! не зря сходила на мк:)
    и кстати, поздравляю с дизайнерством!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря, это точно :) Спасибо за поздравление, вот решила попробовать, что это такое :)

      Удалить
  4. Даша, великолепный все-таки альбом получился! Я пока все колдую над своей обложкой))

    ОтветитьУдалить