понедельник, 1 октября 2012 г.

Винтажная открыточка и крафт-конвертик

     Всем привет! Вчера целый день провела на МК у Вики-Fleer, но об этом будет отдельный пост, а пока покажу то, что не успела выложить раньше.
      Вот такая  винтажная открыточка вышла для мамы, правда, не для моей. Но для мам всегда приятно что-то делать, хотя и очень ответственно. Пожеланий было очень много и, как мне кажется, я их учла почти все :)

 



Снова розочки, вы уже к ним наверное привыкли :) 


Вид изнутри. Фразы, как вы уже догадались, от Марины


И сзади тоже крафт-бумага


Ну и конвертик для денег, бумага Graphic45 коллекция Kraft Reflections. Все-таки крафт надо по-другому снимать, но времени не было совсем, уж простите :))



   Нигде с этими работами не участвую, сделала и все :) Может сегодня еще успею выложить пост про МК, так что пока не прощаюсь.

8 комментариев:

  1. Обалденно красиво!!!!!! Цветы ну просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!
    Даже я не ожидал такого.
    Это же надо было из всех тех пожеланий (про которые я знаю)) сотворить это!!! Ты - мегамозг)))

    P.S. не понятно - почему на конверте написано "Спасибо"... [видимо я какой-то глупый, но объясни, пожалуйста]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, просто повезло, что я купила эту бумагу :) А конверт этот не поздравительный, просто я так заплатила за МК :)

      Удалить
    2. Я-то подумал, что этот концерт в комплекте с открыткой))

      Удалить
    3. Автозамена сработала:-D
      КОНВЕРТ

      Удалить
  3. Очень симпатично!
    От крафта вообще в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. открытка роскошная!
    но конверт покоряет своей лаконичностью и "довершеннiстю" (укр.) не могу подобрать аналог этого слова за русском:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Наверное, "завершенностью"...

      Удалить