вторник, 25 сентября 2012 г.

Живи, смейся, люби...

   Привет, девушки! И юноши тоже :) Вот такая у меня открытка сегодня, для совсем молодого парня, который недавно стал студентом. Ой, не знаю, не далась мне что-то мужская тема в этот раз. Недовольная я :(   С часами явная промашка, и вообще...



По скетчу от СкрапГалереи


      Часы вырезаны из бумаги BoBunny и наклеены на картон, циферблат покрыла глосси-акцентом, на фотке не видно совсем


Хотела чтобы двойная строчка была, как на джинсах...ну, кривовато малость получилось :)


    Разве что цветовое решение мне нравится, красные листочки  очень освежают...


 Вот и все, дорогие мои, надо пойти розочек с горя накрутить :) Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. А мне очень нравится!!!! Зря на себя наговариваете. И почему промашка с часами? Совсем нет. Время познавать, время учиться, время осваивать профессию - вот и смысл часов в открытке для студента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Я не про смысл, я про расположение часов, как-то они в этом месте не очень смотрятся

      Удалить
  2. Даш, очень стильная работа! Очень понравилась и пришлась по душе! Спасибо, что по скетчу от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, что вам понравилось!

      Удалить
  3. Золотые слова))) очень приглянулась, а главное со смыслом))) Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ТОМом!!! Молодец!
    Как видно - мужские открытки - твоя стихия;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну прямо уж стихия :)) Голова начинает отваливаться, пока для вас что-нибудь придумаешь :)

      Удалить