четверг, 20 сентября 2012 г.

Открытка с ключиками

   Привет всем!  У нас сегодня дождь и холодно, настоящая осень. Покажу вам открытку, которая сделалась как-то сама собой, за компанию с красными розами. Просто в нашем местном магазине товаров для творчества случился большой завоз скрапбумаги, и я там купила набор бумаги Graphic45, называется он A Ladies Diary Collection. До чего же он мне нравится, вам не передать, все как я люблю-теплые цвета, легкая винтажность, каждый листик-сама красота... Ну вот и не вынесла душа поэта, начала резать :)
    


Опять таки по скетчу от творческого клуба "Просто сделай"


      Вообще странные у меня ощущения от этой открытки, как-будто не моя. Фраза от Марины лежала уже распечатанная, вот и пристроила ее сюда, совсем обленилась что-то...


   Ключики добавила, как символ "сбычи мечт", пустовато мне было вверху, вот и сделала такой псевдотэг. Ну и без розочки не смогла обойтись, уж очень они мне нравятся, такие пушистые :) Мужа прямо спросила: "Тебе нравится?", и он к моему удивлению также прямо и без размышлений сказал "Да", что для него вообще-то нехарактерно :)


Вот и все на сегодня, забегайте еще! Пока-пока!

14 комментариев:

  1. И мне нравится!
    Цвета хорошие, гармонично все сложилось, очень приятно глазу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Спасибо, что находишь добрые слова для каждой моей работы, это для меня такая поддержка!

      Удалить
    2. просто действительно очень нравятся работы, не могу пройти мимо и не выразить своего восхищения!

      Удалить
  2. вах! очень стильно! и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я думаю, тебе бы тоже бумага эта понравилась, из такой некрасиво сделать просто невозможно :)

      Удалить
  3. Уууууу, как же я люблю G45, а в твоем исполнения она вообще заиграла! Великолепная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Первоклассная экстрасортная мегаградниозная милая душевная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оочень нравится! так все переплетено.. так и хочется как-то изловчиться и заглянуть то с одной стороны то с другой! эхх в руках бы покрутить такую красоту! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Луна! Сама не ожидала, что так получится :)

      Удалить
  6. Очень красивая открыточка! Такая многослойная, сложная, и палитра очень нравится! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  7. О! какая замечательная! Мне даже трудно подобрать слова и эпитеты. Но открытка очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Такая многослойность мммм =)

    ОтветитьУдалить