пятница, 14 сентября 2012 г.

Фоторамка

   Всем привет!  Покажу вам сегодня свою новую работу-подарок для сестры, и впервые это будет не открытка, и не конверт.  Мне очень нравятся рамки для фотографий, которые делает Encha, вот я и решила тоже замутить что-нибудь этакое :) Тем более, что сестра мне сбросила такую чудесную фотографию, грех не оформить. Саму конструкцию рамки можно посмотреть вот в этом МК-тут все очень просто, к основанию при помощи брадс крепится ножка, и все это оклеено у меня бумагой для пастели (скрапбумагу жалко на это тратить).
   А теперь смотрим. Конечно, такая многослойность, как у Энчи мне пока не дается, но идею с пробковой подложкой я позаимствовала таки у нее. Размер рамки 24 на 16 см, для меня довольно много.




Фотография сделана во время отдыха на море, может быть стоило как-то более явно морскую тему обыграть, но...что вышло, то вышло. Мне кажется, похоже на эко-стиль :)


     Детали-цветы из кружева, листья вырезаны из бумаги 7Gypsies "Flora", бабушкины бусы из ракушек, впервые использовала рафию (чудесный материал)


Вот здесь хорошо видны фактуры. Серединки цветов-крепежные шапочки для бижутерии
 

Наконец-то удалось пристроить  когда-то подаренные мне морские звезды


И еще деталька-подвеска в виде чемодана, как символ путешествий :)


Вид в профиль, сзади совсем ничего интересного, так что показывать не буду


   Когда работа уже была готова, то она мне напомнила скетч от Жажды творчества, только повернутый на 90 градусов, так что попробую поучаствовать


  Ну вот и все, спасибо, что досмотрели до конца :) Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты, как всегда, в первых рядах :)

      Удалить
  2. У меня полный восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, превосходная работа!!! Очень понравились бумажно-кружевная цветочная композиция и многослойность! А морская тема, мне кажется, не обязательно должна быть сине-белой, главное - передать настроение, и тут как раз ракушечки и морские звездочки очень кстати! Удачи и спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что работа вам понравилась, ведь Жажда творчества-один из моих любимых блогов :)

      Удалить
  4. Шикарная рамка!
    Мне очень понравилось твое "прочтение" оригинала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя работа просто "по мотивам" всех Энчиных рамок, где фото не утоплено в рамочку,как это обычно бывает, а наоборот, сверху. А пробковую подложку я увидела вот в этой ее работе http://encza.blogspot.com/2011/01/na-korku.html

      Удалить
  5. рамочка просто потрясающая! очень мне нравится, и вообще все твои работы такие нежные,аккуратные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, честно :)

      Удалить
  6. шикарная работа! И цветы, а листья так вообще покорили!!! Я про такую бумагу и не слышала никогда!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, это просто шедевр! Чудесная палитра и работа в целом! Очень рада, что набрела на твой блог. С огромным удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе! очень красиво и гармонично и поэтично как-то :)

    ОтветитьУдалить
  9. изумительная рамочка! как цветочки из кружева смотрятся потрясающе-нет слов. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Рамка - просто чудо!)) Очень понравилась))

    ОтветитьУдалить